Богов здесь нет...

Кошкина Виктория
Верите ли вы в магов так, как не верю в них я? А они вообще существуют?! Двадцать лет назад мне хотелось думать, что да. И они как будто бы действительно были. Или пробовали быть. Или хотя бы пытались. Ну, так, чтобы явно. И я даже ездила на какой-то заумный семинар, который, не скрою, понравился мне, но... больше я туда не поехала. Знаете, почему? Потому что ощутила явное внедрение в свой мозг или Сознание, если хотите.
Ныне таких школ (особенно с приставкой "псевдо") море морское и океан безлюдный. И все мнят и чтят себя более надобного и позволимого. Я тоже себя люблю (по крайней мере, это так окружающим кажется), так как вроде бы...хм... поэтесса и даже немножко писательница. Наблюдающая, в общем, особа. Или - особо не наблюдающая (а лишь создающая вид).
Я к чему это всё веду? Просто хожу себе, никого не трогаю (либо не так часто), созерцаю, наблюдаю за людьми. А они то ли от несчастности своей, то ли, наоборот, от переизбытка собственной значимости, всё больше становятся Не-людьми. А кем же? Они становятся... (да простит меня Всевышний) богами! Я мысленно останавливаю сознание и... впадаю в диссонанс с Природой. А природа всё видит и терпит. Нас всех, ныне живущих и не ныне, а лишь собирающихся в мир яви (или нави). И мы тут все копошимся - маленькие и никчёмные, пытаемся доказать себе и другим, что уровень нашей значимости превелик и не имеет граничностей. Но. На самом-то деле всего лишь пытаемся удержаться на хрупком плоту.

Лет десять назад я попала в одну превесёлую компанию, где как раз то, что мне было в то время интересно. Медитации всякие, люди необычные, энергетика и прочее, в хорошем смысле, беспредельничество, сносящее крышу атомам и изменяющее картину существующего тогда мироздания. И несло меня, эх, вдоль по Питерской, как говорится. И я вся такая, ох, всесильная, всё могу и всё знаю-ведаю, и мне нравится ощущать сию данность вечности. Но... при том и при этом (и при другом тоже) никому не советую в это глубоко погружаться, так как можно и увязнуть. Человек - существо довольно слабое, его легко приманить минимумом, а потом и поглотить целиком - так, что себе он уже почти не принадлежит.

И к чему это я тут распыляюсь в воскресный хмурый вечер? Да всё исходя из тех же - моих любимых - созерцательных наблюдений. Решила я хотя б глазком взглянуть на то, что делают сейчас те, кто... Кто вроде что-то делает, но не совсем понятно - что именно. Итог был в виде разочарования. Собственно, другого и не ожидалось. Мы мним себя богами, имеющими в своём распоряжении силу... хорошо, пусть так, но силу-то можно использовать по-разному. Так - повторю в трёхтысячный раз - давайте для начала научимся хотя б немного (ну, по понедельникам там или по выходным тоже можно) быть людьми. Простыми такими человеками, смешливыми и неуклюжими в чём-то, иногда слабыми и беззащитными, но всё-таки людьми. А не... вымышленными самими же собой существами иного бытия или сверхсознания, при этом не принимающими окружение как часть мира сего, как часть жизни, как часть самих себя, я бы даже сказала.

Богов здесь нет. А если и есть, то они все в облике Человека. И не считайте, что это мало. Этого более чем достаточно, чтобы проявить свою истинную суть.

И вспоминается из недавнего:
Люди, не дорожите Вечным.
Нет его. И не будет.
Вы не того размаха.
Вы отпустили Небо...

По-прежнему В. Кошкина (ну, вот такая мне фамилия досталась)
31 июля 2016