Кочерга

Елена Важенина
Когда мы были подростками не ты Василий Петрович в войнушку то мы играли не то слово - слушай мы гоняли и на самокатах потом появились 2 полосные ролики (то есть одна полоса но роликов то 2 штуки, поэтому в сумме 2-полосы, ок) Слушай у нас тут склоны и мы либо по горе вниз человек 80 либо каждый сам до дома Слушай я и там мало кто но мы цеплялись за троллейбусы стихи тогда мы писали классные не ты сосеньки буренки - и проехав уже метров 8 - 15 - троль набирал скорость - не отцепиться(???) - А ТУТ РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ - и знаешь, что ролики вверх не задеть - не на что(000!!!) - до остановки как тебе - (***) не помню эти минуты - ремонт кончился,- отцепляешься и вылетаешь на перекресток, ну сколько сколько км - 40 точно! А там склон - блин ничего не видно. ОДИН ТЫ - на 4 дороги в середине КАК ЗЕМЛЯ НА ПОЛОСЕ НЕБА! А ты - что сидишь то, а когда дождь ты - то это серфинг - на хрен нам Магадан. Москва -Ты рампы то знаешь??? ребята всё себе побили как ты на Школьнике да! И вот! Летишь на 6 ступеней слушай а 4 (полосные ну по 4 колеса только ну как вам сказать ну обычные без изыска) ролики, люди с разворота как карате раз и нет тебя..... если на тебя 80 человек прыгнет! С лестницы. А ты что там,- а когда по дороге ты дурень - из машины выбегают (конец рассказа) и нос разбивают знаешь, если по дороге люди ездили - многие получали - Бег - и колеса - можно убежать,- но не всегда вот что, а ты думаешь сейчас лучше Ролов нет только суши. Он автобус оставил бежал за нами у меня - в полосу у Андрея обычные - убежали.

  у нас спорт вообще развит был даже в школе ХОРОШО!!! - Не то что ролики, а кролики, а уж суши сам бог велел говорят зараза там у них не всю рыбу мало ли что-нет-суши или нет это про машины которые развозят еду сейчас многие людей напрягают, но здесь про суши! Маленькие машинки такие как ролики! - Только мы так катались, а они за деньги- но мы все таки остались детьми рассказ об этом. И море-вот серфинг возможен и в городе мало кто на троллейбусе то-а ремонтные работы вам понравились мне тоже, то есть смысл ну немножечко скрыт-либо с кочергой на роликах кататься если по дороге то можно! Либо ты сам кочерга а почему нет когда на ролах всегда в напряжении, либо кочергу в машине возить но - опять таки и вопрос для чего-Да всё спорт но какой-какой какой - никакой в общем.
 


-Мальчик ко мне сегодня в магазине подходит говорит дайте 30 рублей я спрашиваю а ты что голодный вроде одет хорошо или мама просит. Он убежал я говорю а ты что в камеру то сдал под 8-кой-он говорит рюкзак - я говорю давай я тебе куплю бутерброд -(с) А ты водку жрал рядом когда я выходила, слышишь. (из магазина причем тоже цивильно одет не бомж значит дом есть у тебя-а сын чей, я в сл раз - да найду родителей, приезжай -давай посмотрим кто так над мальчиком 7 лет то-а проза проза пока отдохнет, в общем).

 входит девочка в мой дом и начинает орать  кышшь на моего кота ручной работы - ручки как мыльце сама чистенькая стерилизованная не насрала нигде в центре была ни разу ничьих сапог не тронула, спит ест на мне все лучшие игрушки английский ее все понимает знает, чужого не съест - кышььь