почему?

Хельга Левицкая
cядь рядом, уткнись в плечо и начни всхлипывать, думая, что я не замечаю. растворись в этой мёртвой тишине и в толпе убегающих лиц, что пронизаны ложными смыслами и обрисованы чётким циркульным кругом. всеобъемлющая пустота настигает и вбивается по самые гланды, скручиваясь в маленький комок в горле, от которого ты не можешь вымолвить и пары слов. фразы тяжёлом грузом остались лежать у твоих ног, они твой балласт, закованы в цепи рамок «завтра». сегодня они были слишком сговорчивы и ослаблены для того, чтобы навеки замолчать. уйти они не могут, могут лишь сделать вид, что их нет. но мы никогда не забудем их места, точных координат и дат. почему становится так больно прижиматься к тебе и пытаться верить в то, что и это мы переживём. почему от нескольких ссор рушатся мосты в одном из моих городов. почему реки готовы вылиться из моих глаз бесконечным потоком слёз и жалких извинений. я так стараюсь забыть себя в те минуты, когда хочу разбить эти стены от собственной безысходности. где была рука помощи, когда мы тонули в этой грязи. даже если мы до сих пор живы - нам не отмыться. где мы потеряли то важное, от которого смеялись по утрам и были готовы свернуть горы, заговорить с первым встречным и прыгать до потолка от новой игрушки. за что нас подвесили за ноги к этой земле и сказали так оставаться до восхода солнца, которое уже никогда не взойдёт. оно в наших руках, которые уже давно пали. как мне выбраться из этой глубокой ямы. как разорвать оковы и побежать прочь, схватив тебя за руку. как осознать то, что я делаю не так. почему все мои старания обрушиваются на меня тройным ударом. как жить и не бояться, что прилетит сверху. как дышать полной грудью и верить в сказки. и как нам наконец-то сбросить эти маски.