Публичная девушка 15

Никола Недвора
Я втолкнул ее в дверь. Она сняла накидку, поставила чайник, пошла в ванную. Я сидел, скрипел зубами – чай кипятил! Недотрога, понимаешь! Сделал кофе. За стеной лилась вода. От чего она отмывалась после того душа?
Вышла в до боли знакомом халате. Зеленом. Села пить уже подостывший кофе. Что-то мерно, нравоучительно говорила мне. Я не слушал, устал слушать. Не было подъема, привычного возбуждения - когда наедине с желанной женщиной. Не было желания, не было интереса. Лишь временами в памяти всплывало увиденное там ее пресное, теперь уже совсем не аппетитное, почти мужское, тело. Она все говорила, а я боролся со сном. Болело под крышкой черепа, сводило скулы. Наконец я не выдержал, зевнул откровенно. Она поймала зевок, поднялась: “Все, тебе пора домой!” – “Да не пойду я никуда.” – “Ты обещал…” – она потянула меня за руку
Я поднялся, потому что путь к входной двери вел мимо спальни. Когда мы поравнялись со входом туда, я прижал ее к себе, повернул по направлению к широкому напольному матрасу. Она попыталась вернуть меня в коридор - я сжал ее крепче. Желания не было вовсе, лишь злая мысль - я должен сделать это! И тут я почувствовал резкий удар коленом, направленный именно туда, куда инструкторы самообороны нацеливают внимание прилежных учениц.
Боли я почти не почувствовал – как всегда в такой момент захлестнула ярость, действующая обезболивающе. Ей удалось освободиться лишь на мгновение, я почти автоматически хлестнул ее по лицу. Удар получился резким – она упала на матрас, занимавший чуть ли не полкомнаты. Халат распахнулся, я увидел, что под ним ничего нет, в свете с кухни рыжел узкий хохолок – я упал на нее. Она было рванулась, я сжал ее опять - она глухо произнесла: “А, делай, что хочешь, я в этом не участвую…”
Я освободился от пиджака, расстегнул брюки, еще не совсем уверенный в том, что надо делать дальше. Желания, как такового, все не было. Была какая-то насмешливая злость, уверенность, что сделаю с ней все, что захочу.
Я стал грубо шарить руками по ее телу, почувствовал, наконец, под своими пальцами теплое, влажное. Ага, значит, не так она равнодушно относится к этому, как хотела показать. Я ерзал по ней, понемногу освобождаясь от одежды. Когда я почувствовал кожей своих бедер прохладу ее упругой кожи, во мне начали пробуждаться нужные ощущения. Я запустил пальцы под ее ягодицы – все-таки прекрасно отшлифовал ее тело творец!...