Люк в вечность

Владимир Воронин 13
  Привиделось сквозь утреннюю дрёму.

Сижу в кресле, дремлю.
Просыпаться совершенно не хочется.               
Уютно утром в кресле на балконе.
Тихо и умиротворённо.               
Неизвестно почему и откуда, внутренним диссонансом появляется и нарастает тревога.
Не страх, а именно тревога, больше похожая на любопытство.
Под слегка затекшими ногами, вдруг явственно ощущаю люк.
Обычный, чугунный, слегка ребристый, рыжий от ржавчины канализационный люк.                Он не то, чтобы холодный, но какой-то неприятный.
Догадываюсь, просто знаю, что как только я встану, сразу провалюсь в этот люк.
Но встать надо. Не знаю почему, но надо.
Вот посижу немного, и встану.                Люк под ногами стал тёплым и прозрачным. Как толстое оргстекло.
Под ним угадывается бездонная бездна.                Медленно и осторожно встал.                Люк растворился, исчез.                И я полетел.                Тело моё, как бы завёрнутое в черный скользкий полиэтилен, ногами вперёд скользило в широкой канализационной трубе, набирая и набирая скорость.
Вокруг мелькала моя жизнь.                Пятна посветлее, были очень редкими.                В основном - темная, тягучая, не особенно приятно пахнущая, масса разложившейся жизни.                Где-то глубоко, в самом центре земли, тело моё непонятным образом развернулось.                Теперь я летел головой вперед.                Летел в толстостенной чугунной трубе, очень похожей на ствол орудия. Зловонная жижа жизни осталась позади. Вернее, в глубине.
Я летел вверх, набирая скорость.                И вылетел.                Яркой, короткой вспышкой, мелькнула атмосфера Земли.                И я уже в космосе.                Черное, прохладное и прозрачное пространство, окружает меня.                Нет ничего.                Абсолютно ничего.
                Даже звезд.                Я по-прежнему летел.                Но летел всё медленнее и медленнее.                Потом просто парил там, где ничего не было.
Тело мое, я сам, стало расширяться и расширяться, редея, как туман.      
Облако, пока ещё сохраняющее мою форму, становилось всё больше и больше, заполняя пространство.                Я стал космосом, стал всем, и ничем.

Пришла кошка и разбудила. Пришлось погладить.