Инверсия. Создай свой антипод

Анна Дедкова
Ну, что, привет утро! Будильник точен, как Штирлиц на боевом задании. Звенит, гад в 5.00, ни минутой позже. Почему Штирлиц? Сама не знаю, из засекреченных агентов помню только Штирлица и Бонда. Мне простительно, я ж дева. Хотя… Смотрю на своё отражение. Короткий ёжик на голове непростительно отрос. Волосы густые, непослушные, управляюсь с ними только в таком виде. Не проси, кос не будет, подмигиваю своей фотке 3х летней давности, где по плечам ещё струятся тёмные волны. В нынешнем ритме не хватало мне возни с волосами и прочим бредом.

 Иду в душ, беру массажную щётку. Разогнать кровь перед утренней йогой – само то! Закрываю стеклянную дверь и отдаюсь прохладным тугим струям воды. Меняю режим лейки и попадаю под несущийся вниз водопад каплей, сливающихся в единый организм. Закрываю глаза и ощущаю себя стоящей на скользком камне возле тёмного ущелья. Быстрая горная река низвергается мощным потоком. Подставляю плечи, спину, голову. Хохочу. -  Да, жизнь прекрасна, особенно в 5 утра!
- Брр, на сей раз холодновато, - закутываюсь в толстенное махровое полотенце. Оно обтягивает изящные плечи и… крепкие бицепсы. Пружинистой походкой выхожу из ванной комнаты. Следующие несколько минут наслаждаюсь кухонной увертюрой. В оркестре следующие инструменты: дверца холодильника, блендер и комбайн. Смешиваю, измельчаю, взбалтываю.  Состав напитка лучше не произносить вслух. Многие покупают дорогущее синтетическое барахло, у меня Hand made. Цель близка. Уже сегодня вечером пройдёт открытый чемпионат по бодифитнесу, и ради победы я готова на всё. Поэтому мой день начинается в 5.00. В 6.00 йога, это необязательный пункт подготовки к конкурсу, но мне нравится быть не просто горой мышц, а пластичной, осмысленной горой. Йога изумительный способ подружить тело с душой. Допиваю коктейль, натягиваю тренировочный костюм, окидываю взглядом неприбранную комнату. Отчаянные домохозяйки содрогнулись бы при виде моего «порядочка». Хлопаю дверью. Всё ушла. 

 В 6.00 начинается круговерть: пауэр йога, зал, перекус, снова зал, урок дефиле. День начался в 5.00 и в пять вечера начнётся то, к чему я так долго и изнурительно готовилась. Обед, 30ти минутный перерыв и… дамы и господа, шоу начинается! Огромный павильон залит светом прожекторов, среди красивых накачанных женщин и больших, словно зефирные великаны бодибилдеров снуют репортёры и операторы. Воздух пропитан потом и дорогим парфюмом. Это моя стихия, здесь я, как рыба в воде. Но этот чемпионат самый масштабный из всех, где мне посчастливилось участвовать, и моё тело предательски потеет, добавляя к всеобщему амбре свои личные нотки азарта, страсти и волнения. Иду гримироваться и наносить автозагар. Дерзкие брови, длинные ресницы, вызывающе – манящий взгляд, ёжик на голов лоснится от геля. Красный с золотым купальник обтягивает то, что показывать нельзя. – Свет мой зеркальце скажи, я ль прекрасней всех на свете? Кокетливо верчусь туда-сюда и подмигиваю собственному отражению. А в нём слились женственность и мощь, сила и хрупкость, Афина и Афродита. Мои бицепсы самые рельефные, спина, как капюшон кобры, крутые бёдра, но изящные лодыжки. Я - мисс бодифитнес, я - мисс бодифитнес, твержу одно и тоже.
Ведущий объявляет мой выход, уверенно иду на сцену в босоножках на шпильках, делаю позы, улыбаюсь, зрителей и судей почти не вижу от заливающего глаза пота и софитов. Действо похоже на фееричный сон. Я – мисс бодифитнес, крутится в голове пластинка, уже не осознанно. Все участницы супер, этого не признать нельзя, грустно думаю я.

 Солнечный диск медленно тонет в алой дымке, набрасывая последние лучи – лассо на крыши домов. Ночь снова побеждает в вечной схватке за власть, но лишь до утра.  В маленькой квартирке клацает замок, дверь со скрипом распахивается, зажигается свет. На пороге стоит ярко накрашенная женщина в спортивном костюме. Она устало снимает с плеча сумку и бросает в угол. Бредёт в ванную, смыть несвежий макияж и остатки дня. Душ обновляет её, даёт силы добраться до кровати. Она задерживается у стеклянной полки с наградами, своими наградами, чтобы добавить ещё одну – медаль из смеси бронзы, серебра и золота. День закончен триумфально, чего ещё желать? Свет гаснет, и женщина засыпает в маленькой кровати, в маленькой квартире, большая сильная женщина.   
Что скажете? Я попыталась создать инверсию, антипод себя, никого не осуждая, просто представила такой вот образ человека, нацеленного на результат. Организованного, несущего красоту в мир, своеобразную, но красоту. Некоторые вещи лично для меня неприемлемы, а некоторые недостижимы, хотя, смотря какая мотивация. Тем не менее, мисс бодифитнес, я вряд ли стану, это уж точно.