А что, если я - Бог. Создай свой мир

Анна Дедкова
Бог – кто он? Или что? Он вообще есть? И где? Иже еси на небеси. Отче наш. Все знаем эту простую молитву, хотя бы одну строчку знаем, но молимся ли? И зачем? Люди так устроены, что о Боге вспоминают, когда их в пятую точку начинает поклёвывать самец курицы домашней – отряд курообразные, семейство фазановые, он же – петух. Либо в погоне за бонусами в бытии своём начинает дитя человеческое страстно верить в Бога и молит обратить на себя его лик. Пытается купить расположение благими деяниями, благотворительностью, не такой, когда в благости, а продажной, в тайне надеясь получить те самые бонусы, но зря, эх зря… Нередко Бога используют, как страховку. Я тебе свечечку поставлю на вечерней службе, нищему рупь подам, а ты меня не тронь, ладно, не насылай на меня болезни и лишения, за грешки мои мелкие не требуй слишком высокую плату. Отче наш… знаем знаем. И всё вокруг хулим, это не так, и то не этак. Глобальное потепление, эпидемии, сироты, коррупция опять же, маньяки. Куда Господь смотрит? А как по-вашему надо? Вы бы справились, обладая его силой? Что лично вы сделали бы? Какова ваша утопия?

 Так вот, отныне я- Бог. Возвышаюсь над этой реальностью, покидаю её границы, выхожу из матрицы. Я – создатель всего сущего, и начинаю творить. Но, если хотите, можете поучаствовать и оценить мою утопию.
Итак, я – высшее существо, несусь в пространстве вечности с благой миссией, создать для людей идеальный мир: без войн, болезней, однополых браков и реалити-шоу))) Да, именно для людей, ведь человек похож на меня, и я хочу сделать его счастливым. Беру планету Земля – как макет для воплощения своих замыслов, она меня вполне устраивает. Климат на моей земле будет преимущественно субтропическим, тропики останутся на своих местах, как же без них! Ну, и всё, пожалуй. Никаких холодов. Древние цивилизации знать не знали, что такое противный ледяной дождь и тем более снег, пока не накосячили. Ибо светло, тепло и мухи не кусают и есть благость. Кстати, о мухах и комарах – вон! Мокрицы, сколопендры, колорадский жук и прочая дрянь – вон к мухам и комарам! С насекомыми разобрались, теперь политики, чиновники и банкиры. Почему? Да потому что, для меня они сродни мокрицам и личинкам навозного жука, такая же дрянь. Всех их в самый низ пищевой цепи. Миллион раз будут съедены и переварены более высокими организмами. Уже лучше: от холодов, вредителей, кровососущих и власть имущих избавились.  Пластик, вот и до тебя добрались! Нет тебя, нету! Моему миру ты не нужен, а то вон в предыдущей версии черепахи в мировом океане тобой давились. А как же бутылки с газировкой и пластиковые контейнеры? А газировки тоже нет! Моё человечество высокоразвитое и духовное. Новые люди питаются праной, свежими фруктами, овощами и рахат лукумом.  Любители копчёных крылышек, извините.

 Люди живут в многомерном мире, и движутся в бесконечном потоке, подобно божественным искрам света. Нет, речь не о трёх ограниченных измерениях. Сознание человеков давно расширилось до 4 и 5 измерений. О 6м я ещё подумываю, смотрю на поведение подопечных. Всё закономерно, только расширяя сознание можно выйти за рамки ограничений и стать счастливым. Кстати, под словом счастье я не имею в виду покупку сапог с 50процентной скидкой. А вот и те самые бонусы за переоценку ценностей и расширение сознания: левитация, телепортация, ясновидение. Мир чист от ненужного мусора прежнего человечества, в том числе от старых предубеждений и паттернов.  Я- есмь Бог. Человек не может стареть или умирать. Он -поток заряженных частиц с огромной скоростью, несущихся в пространстве. Старость и смерть – всего лишь плохие привычки. Однако на моей Земле есть и города, и высокие технологии, очень высокие, с их помощью люди помогают цивилизациям низших уровней. Появляются иногда на круглых, похожих на тарелки, летательных аппаратах и контактируют с наиболее развитыми представителями расы. На моей Земле всё чинно и спокойно, как и должно быть в идиллическом мире. Есть и зелёные долины, и цветочные луга, котики и хорошая музыка, только, чтобы услышать её, достаточно закрыть глаза. Да, чтобы наладить связь с животными ничего им никуда вставлять не надо, как на Пандоре))) У нас Земля, Земля. В проекте 6-е измерение – способность одновременно находиться в прошлом, настоящем и будущем. Мои люди заслужили очередной подарок. Пока этой способностью обладаю только я, ибо она нужна, чтобы творить новые миры. Но, я верю, скоро я смогу дать людям шанс быть Богами и создавать свои Вселенные, ибо помни человек, ты - есмь Бог!

Все имена и фамилии вымышлены, любые совпадения носят случайный характер.