Счастье на завтра. глава 9

Людмила Сидельникова
 Люба не звонила. Я не находил себе места, вздрагивал, когда слышал телефонный звонок. Ходил все у телефона, бесполезно ломая голову: «Куда звонить»?  - А голове стучало: «Садик, садик», - но там, рядом три садика,  да ни фамилии, ни отчества я не знаю, - где искать?
 На работе меня осенило, что даже автобус пришлось притормозить. Лицо наверно было глупым, но я улыбался во весь рот.
  - Ведь у нее сейчас сессия – значит надо подъехать к институту и там ее ждать. Так, - решил я. – Завтра  и подождем.
  Я сидел в своей машине и поглядывал на дверь. На улице было темно, ветер бросал тяжелые капли дождя и разбивал их о лобовое стекло. «Дворники» без устали смахивали потоки воды.
  - Черт! – выругался я, - Ничего не видно. Может внутрь зайти?
 Внутри я посмотрел расписание и узнал, до которого времени занимаются заочники.
 Я сидел в машине третий час. Окна в здании погасли, но Любу я так и не встретил.
 На второй день мне предложили поработать на заказном автобусе. Работы было мало – увезти пенсионеров в музей и доставить обратно. Быстро все сделал и решил снова поискать Любашу.
 Подъехал к институту. Автобус припарковал недалеко, а сам встал за колонну и приготовился ждать. Ветер хлестал воротник куртки – было зябко и тревожно. Ноги замерзли от долгого ожидания; я стал переминаться с ноги на ногу, как вдруг четко послышались голоса – женщины высыпали на крыльцо.
  Появилась Любаша – заметила меня, что-то сказала рядом идущей сокурснице и вернулась в здание. Женщины шумно прошли мимо. Кто-то спросил: «Любу будем ждать? – Нет! Она тетрадь забыла, - ответила та самая сокурсница, которая выходила вместе с Любой, -  а потом к матери хотела заехать. Побежали, вон наш трамвай»!
  Женщины поспешили на остановку.
  Вышла Люба.
  - Ушли? – спросила она меня.
  - Ушли. Ты, почему не звонишь?
  - Экзамены сдаю, очень-очень некогда.
  - Пойдем,  я довезу тебя.
   Она подхватила меня под руку и протянула мне свою сумку.
 Зашли в автобус.  Меня он нахлынувшего тепла затрясло. Только сейчас я почувствовал, как сильно я замерз.  Люба села рядом со мной – я же дрожащими руками старался завести мотор. Автобус тронулся.
  - Почему ты не звонила? Я так ждал твоего звонка. Я безумно соскучился.
  - Соскучился? – переспросила она и внимательно посмотрела на меня.
Несколько минут она молчала, а потом положила мне на колено свою руку.
  - Останови автобус. Я хочу поглядеть на тебя.
  Я отъехал в сторону от шоссе и затормозил. Она смотрела на меня очень внимательно.
 - Сережа, а почему ты такой седой? Тебе было очень плохо?
  Я молчал, не зная, что ответить.
 - Пойдем, посидим там, и она показала рукой на салон.
  Я встал, вышел из кабины, прошел до середины салона и сел на сиденье. Она села рядом. От ее присутствия, по телу пробежала приятная дрожь. Я согрелся, почувствовал усталость и прикрыл глаза.   Люба сидела рядом, положив голову мне на грудь.
  - Я тоже соскучилась. Очень. Я хотела тебя видеть и видела. Видела каждый день, но только во сне. Мне было так хорошо. Я ведь тебя всю жизнь ждала, - она замолчала, стала гладить меня по волосам.
  Пальцы ее запутывались, щекотали меня. В счастливом блаженстве я боялся пошевелиться. Мне хотелось, чтоб это удовольствие никогда не заканчивалось. Ее пальцы теплые скользили по моему лицу, прикасались к губам,  а потом расстегнули куртку, рубашку и прижались к груди. Она наклонилась, и ее губы стали осыпать меня поцелуями. Люба целовала мои прикрытые глаза, волосы, брови; горячим языком щекотали мочку уха.
  Тело мое разогрелось, кровь с бешеной скоростью понеслась по всему телу. Сердце затрепетало – я блаженствовал от ее ласк. Ее руки уносили меня в волшебный мир нирваны. Ее ладошки, согревшись у меня на груди, уже скользили по телу: касались сосков, опускались на живот, приглаживали волоски на моей груди. Стало невыносимо жарко, хотелось вскочить, сбросить с себя всю одежду, но я сидел не шелохнувшись. Все во мне напряглось, когда ее рука стала опускаться все ниже и ниже и уже достигла молнии на моих брюках.
  Она гладила меня между ног, как бы ненароком, лишь едва касаясь. Я боялся выдать свое желание, но тело мне уже не подчинялось.
  Люба почувствовала это. Медленно, очень медленно она начала расстегивать замок на брюках. Меня словно горячей волной накрыло; я слился с сиденьем и не мог пошевелиться. Смятенье и страх, желание и нетерпенье – все перемешалось во мне. Я знал только одно: «Я люблю эту женщину».
  Чтобы не разрушить этот волшебный сон, я сомкнул глаза покрепче – я ждал продолжения. Но в ту же секунду я почувствовал, как  Люба приподнялась с сиденья. От испуга, что на этом все и закончится, я приоткрыл глаза. Люба распахнула плащ, наклонилась, сняла колготки, трусики и села мне на колени.
  Горячие руки говорили больше всяких слов – они нежно, чуть касаясь, манили меня. Люба медленно продвигалась к заветному месту – я поддался ее движениям; запах ее тела, горячее дыхание – все пьянило меня. И тут я вдруг окунулся в жаркую пропасть и полетел. Я ощущал ее желанное, мягкое тело. Движения ее были плавными, бедра чуть-чуть покачивались у меня на коленях – я изнемогал от счастья. Волшебство этой женщины заставляло повторять ее движения. Губы ловили ее губы и впивались в один длинный поцелуй; язык касался неба, дразнил, щекотал и снова двигался по лицу и шее. Она жадно обхватила меня, цепляла волосы, запрокидывала голову, облизывала пересохшие губы и снова принималась   целовать меня. Она то замедляла движения, то снова начинала свой плавный танец. Я устал сдерживать себя. Лоб мой вспотел, волосы прилипли ко лбу. Страсть манила меня все больше и больше; я проваливался в какую-то манящую глубину, и вдруг наступила точка, когда тело стало невесомым – я замер. В порыве экстаза из груди моей вырвался стон. Я открыл глаза. Люба смотрела на меня такая счастливая и родная, что я не утерпел и со всей силы прижал ее к себе. Глаза ее блестели от счастья, тело и щеки пылали, опухшие от поцелуев губы тянулись ко мне.
 - Любушка, родная! Ты даже не знаешь, что ты со мной сделала?! Ты подарила мне жизнь. Новую, необычную.
 - Нет, милый! Не я, а ты – я снова почувствовала себя женщиной, - тихо призналась она, поправляя одежду. – Устала, - нежно произнесла она. Наклонилась и поцеловала меня в мокрый лоб, - Ой! Какой ты соленый!
 Люба достала платок и вытерла мне лоб.
 - Отвези меня домой. Пора! Меня ждут.
  Я встал, нежно обнял ее, коснулся ее губ. Люба склонила голову мне на плечо и чуть слышно прошептала: «Я  тебя никому не отдам, ты мое счастье на завтра».      
                (продолжение в главе 10)