Доза - 7 дек 2008

Ансива
Каждому свое: кому - снег, кому – гера, кому – ширка, кому – шала.  Каждому свое, а мне – мужчины. И не стоит судить, к чему привыкаешь  быстрее и сильнее, не стоит судить о серьезности последствий от  зависимости.
Я не могу жить без них. Я каждый день должна получать  свои 5 грамм внимания, вдыхать аромат мужских духов и пускать в кровь  сладостное возбуждение. Ведь, когда я обхожусь без этого, я теряю  уверенность в себе, меня начинает трусить изнутри. Я переживаю по  мелочам, раздражаюсь по пустякам и не вижу ни единой хорошей вещи рядом.  Мир вокруг исчезает, а остается только желание получить вожделенные 5  грамм.
1 грамм комплиментов + 1 грамм взгляда восхищения + 1 грамм  искренней заботы + 1 грамм ласкового прикосновения + 1 грамм  чувственного поцелуя = моя доза. Все вокруг замирает, остается только  чувство безмерного, бескрайнего, бесконечного счастья. Или, как его  красиво называют, чувство эйфории. Дышать становится легче, спокойней.  Глаза увлажняются и блестят, отражая радостное возбуждение души. Все  проблемы и беспокойства уходят на второй план. Опьяненной дозой, мне  море по колено, любая задача по плечу, любое решение приходит само.
Да-да,  я даже смогла бы снять кассу в банке « N » под кайфом! Только где бы  достать эти 5 грамм??!!! Я ради дозы готова на все! В любое время суток  поехать куда скажут и потратить любые усилия… И кто поспорит, что я не  наркоман? Кто скажет, что моя зависимость слабее?
П.С. Подкиньте кто-нибудь килограммчик ??