космический пират

Захар Кирякин
как Фрак Гордон стал самым опасным космическим пиратом…

здравствуйте… мне нужен нож...

вы знаток оружия…?  не хотите приобрести новинку «магнитный  игломёт»?

нет… спасибо… мне нужен нож…

зря… это хит продаж…

???

а «лазерный скорострел»?  пять лет без подзарядки!

нет… просто нож…

простите…  но…  мне кажется… вы ищите… что-то особенное…

нож… обычный нож я ищу…

вот смотрите…

что это?

вижу…  вы заинтересовались?!

нет… просто я не могу понять как «это» связано с простым ножом…

«это»… японская катана…  специальный сплав режущий  сталь… в ручку вмонтирована граната и маленький…  ионный распылились…

???

пусть вас не смущает двухметровое лезвие…    катана… очень лёгкая и хорошо сбалансирована…

нет… я бы хотел  нож…

вот!

боже… это точно не нож…

да! это «термоядерные сюрикены»…

нож… вы видели когда-нибудь  нож? ручка и лезвие?

конечно видел…  зачем он вам нужен?

???

он не сможет вас защитить… а  ручной «генератор плазмы»… сделает это с лёгкостью…

???

смотрите… он просто продолжение вашей руки…
 
мне не нужно себя защищать… я хочу порезать колбасу…

в супермаркете вам порежут колбасу на дольки любой толщены… но!  не смогут предложить «антигравитационный   синтезатор антиматерии» …

я хочу  сам порезать её…

восемь скоростных режимов!

мне не нравится…  как они это делают…

регулятор мощности на пять  делении!

я просто хотел купить у вас нож…

лучшая цена  во всём рукаве галактики!

нож… простой… железный нож!

и пятьдесят процентов скидка… на каждый второй товар!

хорошо… заверните всё…

я знал…  что вы пришли не просто за ножом…

да…  и спасибо  за ненавязчивый сервис…

всегда рады тонким ценителям оружия…

а вот эту штуку дайте посмотреть…

«квантовый испепелитель»?

да… его…

очень мощная вещь…

заряжен?

полная батарея… осторожно не нажимайте на курок…

щёлк!

и продавец сгорает в квантовом потоке…

щёлк… щёлк… щёлк…


---------------------------------


из пылающего оружейного магазина… вышел мужчина…   на его плечах весели две большие… тяжёлые…  спортивные сумки…
 
неужели так трудно было продать мне этот грёбаный  нож?

такси!!!
 
в космопорт !

не желаете зарезервировать  билет  в любом из доступных  миров...   через наш терминал?

нет… у меня скоро будет свой звездолёт…

и мужчина похлопал рукой сумку…  из которой торчал ствол игломёта…