Банально про любовь

Света Полевая
Какой он был? Он был самый лучший. Да, у него был непростой характер. Тяжёлый. Он мог вспылить или замкнуться в себе и молчать часами, днями, неделями. А ещё он был мрачный. Но он был самый лучший.
Я любила его смешить. Наверное, мне льстила та мысль, что только мне это удавалось. Я учила его улыбаться. И у меня получалось, хотя его улыбка все ещё оставалась редким явлением, но тем ценнее она была для меня.
А ещё он мог, чисто по-мужски, всё разрулить. Сломалась машина? Розетка? Кран потёк? Или я снова умудрилась пробить одной дорожной ямой сразу два колеса. Или въехала бампером в чужую машину на стоянке.. У меня не было паники. Он появлялся и всё решал. По-мужски.
А ещё он бывал заботливым. Мог приготовить ужин, если я устала, принести завтрак в постель. Причём так как я люблю, с вилкой и столовым ножом, с яйцом на подставке и с чашкой на блюдце. Он знал мою слабость к сервировке. Или за ужином, когда мы пили вино, он наливал мне его непременно в бокал из тонкого стекла. Конечно, он считал всё это глупостью, но он знал, что меня это порадует. Он любил меня.
А ещё... И пусть это слишком интимно, но я все же расскажу. В минуты нашей близости он был просто невероятен. Я в буквальном смысле забывала обо всём. Мы растворялись друг в друге. Не было никого и ничего. Только мы двое. В этом ему не было равных и наверное уже не будет. И я не буду жалеть, что мне довелось испытать подобное.
Я любила его обнимать. Особенно со спины. Подойти, обнять и прижаться щекой к его широкой спине. Мне хотелось его касаться... А он дрожал от каждого моего прикосновения. Конечно, это тешило мою гордыню. Взрослый здоровый мужик, работает слесарем на заводе, широкие плечи, сильные руки, щетина и суровый взгляд... дрожит от одного моего прикосновения. И мне снова и снова хотелось его касаться. И да, ещё смешить, конечно. Я любила его.
А ещё он пил. Много и часто. И только ленивый мне не сказал, что он мне не пара. Вроде как не мой уровень. И я это сама прекрасно понимала с самого начала. Но я любила его.
И я его потеряла.
Терять близких и любимых больно, тяжело и горько. Вот, например, если человек умирает. Если это близкий человек, то это тяжело сразу принять. Но когда проходит первый этап отрицания, ты чисто логически понимаешь, что потерял дорогого человека, просто потому, что его физически не стало. Но это только один из вариантов такой потери. Есть и другие. Есть, к сожалению, вариант, когда любимый и близкий человек становится алкоголиком. Взаправду. Это происходит не так сразу как физическая смерть, а очень постепенно. Ты даже не сумела понять когда это произошло. Но наступает тот страшный, горький, тот до физической боли невыносимый момент, когда ты понимаешь, что твоего любимого больше нет. И ты не разлюбила его, а именно потеряла. Его больше нет. Как будто он умер, а ты этого не заметила. Мозг не понимает, сердце не принимает...
В общем, я его потеряла. Того, кого я любила больше нет. Но, обращаясь к нему сейчас, я повторю то, что уже говорила однажды почти четыре года назад: я не знаю, что будет дальше с каждым из нас, но я тебя никогда не забуду.