Они

Дэвээл Демоник Дрим
  Они... Два призрака. Они идут по выжженной земле, они почти невидимы. Ныне в этом мире правит только горячий ветер, что носит ядовитую пыль. Пустая планета под палящими лучами солнца. Никого, ничего и только голоса. Или это всего лишь гул ветра, которому вторит тонкий голос невидимых колокольчиков.
-А я даже рада, - прозвенела тонким голоском полупрозрачная белая тень.
-Чему ты радуешься? - тихо отвечал удлиненный светлый образ молодого мужчины. - Ты радуешься, что всё умерло, погибло?
-Ха-ха-ха, - расхохоталось миллионами колокольчиков маленькая белая тень. - Представляешь, как может быть: с одной стороны, здесь и сейчас ад, а с другой - это рай.
-Да? Что ты имеешь в виду?
-Ну-у-у, я могу теперь то, что не могла при жизни. Я могу смотреть на тебя, наслаждаться твоей красотой, я могу говорить с тобой, и ты всегда будешь со мной. Мы - вечно в пути по этой безжизненной каменюге. Но нам никто не мешает. И всё это для меня - рай. Вечность с тобой - для меня рай.
-Хм, а что насчёт ада?
-Ну как же? То, что для меня рай, для тебя - это ад. Ты вынужден проводить вечность, слушая меня, смотря на меня, бродя со мной. Это твоё наказание, да?
-Ха-ха. Ад, говоришь? Ну, если ты - мой ад, то я непротив, чтоб он был вечен.
-Неужели?
-Да.
Маленькая тень улыбнулась, сверкнув солнечным зайчиком. А в ответ получила мимолётную улыбку обожаемого ею мужского образа. Горячий ветер подхватывает тени и уносит в пыльную безжизненную даль. И только тонкий, чуть слышный звон тянется в пыльную бурю.