Уроки моей жизни. Часть одиннадцатая

Людмила Липкан
         ПОСЛЕДНЯЯ ВСТРЕЧА С МАГИЕЙ

      В Икряном (так назывался районный центр, куда мы с сыном переехали), начальник местной  СЭС, предоставил мне помещение для приема пациентов. Сына определила в местную школу, 11 класс. Жизнь шла размеренно и спокойно. Но вот однажды, две мои подруги  обратились ко мне с просьбой, сопроводить их на прием к приехавшему в наш район,  экстрасенсу. По национальности он был узбек, звали его Мадамин. Он тоже лечил людей, и был неплохим хиромантом. Подруги боялись, что могут попасть на прием к шарлатану. И я пошла вместе с ними. Когда подошла моя очередь, Мадамин, исследовав  ладонь моей руки, произнес:
- А ты же сама лечишь людей, зачем ко мне пришла?
Мы разговорились, после чего он стал  заходить иногда  в мой кабинет, и наблюдать за тем, как я работаю. Через какое-то время, ко мне на прием привезли мужчину, с заболеванием ног, слоновья болезнь. Я попросила Мадамина помочь мне, так как этот мужчина жил в  селе, на расстояние  120 км от Икряного и привозить его часто, у родственников не было возможности. А вдвоем с Мадамином, мы бы справились с проблемой намного быстрее (игра в четыре руки, ранее мне приходилось это пробовать).
Он согласился. Мы подружились, и я пригласила его на день рождения моего сына. Потом завязались более тесные отношения, это был мой третий (гражданский), и последний брак, который продлился в течение  двух с половиной лет.
        У Мадамина был слепой дедушка, который и передал ему свои знания.  Мой новоиспеченный друг, был очень трудолюбив, поднимался с постели в 5 утра, пел мусульманские молитвы,  выходя во двор,  прекрасно готовил, своими руками соорудил мебель из ДСП, покрыв ее лаком так, что сразу было и не понять, из чего она сделана, и пациенты спрашивали, где я ее покупала)))))) Я была окрылена! Мечтала отдать сына учиться в мединститут, и создать семью лекарей. Но вскоре стала замечать некоторые странности, происходящие в поведении Мадамина. Однажды он повздорил с нашим соседом. В то время мы делали ремонт, и вынесли на улицу трельяж. Утром я обнаружила, что он повернут зеркалом  в сторону соседского дома  (было полнолуние).
- Мадамин, а зачем ты перевернул трельяж в другую сторону?
- Да ветер был сильный ночью…..
       Через неделю сосед попал в больницу, и был прооперирован по поводу язвы желудка.
Потом я стала находить в  сарае, непонятно для чего предназначавшиеся предметы: шкуру козы, дохлую ворону, самодельные свечи…..И тут до меня дошло! Снова магия!
       Я долго беседовала с Мадамином на эту тему, пытаясь объяснить ему, что этим заниматься категорически опасно, для него же самого, в первую очередь. Он же мне приводил свои, несостоятельные доводы. Как-то Мадамин  поведал мне о своем страшном секрете. Будто его иногда по ночам забирают, (непонятно кто, и непонятно куда….)  Якобы, перед тем как это должно произойти, он слышит в ушах сильный свист, после  чего ничего не помнит, и может оказаться утром на улице в любом месте. Я думала, что это лишь плод его воображения, но однажды произошло следующее.
       Проснувшись утром, я подошла к двери нашей комнаты. Дверь закрывалась изнутри на защелку, а оконные рамы были сплошными и вообще не открывались. Я толкнула дверь рукой, но она не открылась! Защелка была задвинута, а Мадамина в комнате не было….. Как такое может быть? Ведь даже форточка не открывалась. Не поверив в происходящее, подставила стул, поднялась на него и стала внимательно рассматривать защелку. Закрыта! В полном недоумении, я отодвинула защелку, открыла дверь….. за которой стоял Мадамин. Лицо его было грязно серого цвета и все в морщинах, как будто он не спал несколько суток подряд. В руках болтался пакет с книгами:
- Забирали….. – беспомощно и виновато произнес он.
Кто и куда? Не понимаю до сих пор. После безуспешных попыток направить Мадамина  на путь истинный, я однажды, сказала:
- Все, милый, моему терпению пришел конец. Если ты не понимаешь по-хорошему, собирай свои вещи и уходи.
    Вот тут-то и началось! Он стал мне угрожать, говорить , что наведет на меня порчу, после чего я стану шизофреником и только он один сможет меня вылечить. Притащил  в дом шкуру змеи, поставил на большое блюдо свои самодельные свечи, надел на себя белую простыню и стал читать какие-то заклинания.
- Сроку тебе даю три дня, если не одумаешься, получишь заболевание  психики!
- Мадамин, все,  что ты пытаешься наслать на меня, тут же вернется к тебе, - ответила я улыбаясь.
       А через три дня произошло то, что трудно себе даже представить. Сын тогда был на дискотеке в местном клубе. Этот день я запомнила на всю оставшуюся жизнь – 21 февраля 1993 года. Мадамин  вернулся домой с мрачным выражением лица,  время было позднее. Он поставил на стол бутылку водки и сказал:
- Я уезжаю в Узбекистан. Давай отметим  наше расставание. И сев за стол, выпил несколько рюмок подряд. Затем он стал говорить невероятные вещи. Вроде, он зарежет моего сына, покажет мне его отрезанную голову, а затем, то же самое проделает со мной. Глаза его были безумны. Вот она, шизофрения, поразившая его! Мадамин стоял  на пороге комнаты, выкрикивая свои нелепые угрозы. Я хотела выйти во двор. Он преградил мне рукой дорогу:
- Что, идешь к соседям за помощью?
- Да отстань, я просто хочу в туалет.
        Я зашла в деревянную кабинку, которая стояла во дворе, и вдруг увидела Мадамина, быстро направляющегося в мою сторону.  Тут же накинула крючок на дверную петлю. Через щель досок, заметила в его руках нож:
- Я пришел тебя зарезать.
- Ладно, если ты так хочешь, то пожалуйста. Но дай мне перед смертью спокойно сходить в туалет, отойди подальше, неудобно ведь.
      Тут мне пригодились знания о том, как вести себя с шизофреником, в состоянии обострения заболевания. Нужно  согласившись с ним, перенаправить его сознание на что-то другое. Мадамин послушно пошел к дому. Я «перелетела» через забор в соседский двор, но соседей дома не оказалось, и мне ничего другого не оставалось, кроме как выйти на улицу. У калитки стоял  Мадами. Он махал своим ножом, изрезав мне всю куртку, но в результате – лишь небольшой порез на ноге и пальце руки. И тут его затрясло, он стал плакать и жаловаться на то, что ему самому надоело так жить. Мы вошли в дом. Он  протянул мне фотографию моего сына, всю измазанную кровью, и попросил скорее эту кровь смыть, чтобы с сыном ничего плохого не случилось. Затем  схватил мой порезанный палец и пытался высосать оттуда кровь, которая уже давно перестала течь. Выскочив в коридор, принес оттуда черную курицу, с отрезанной головой и попытался напиться крови из ее шеи. Тело его лихорадочно трясло:
- Крови мне дайте, крови или чего-нибудь красного!
У меня в холодильнике стояла трехлитровая банка с вишневым соком. Я достала ее и протянула Мадамину. Он с жадностью выпил из нее половину.
    В то время, как я приводила Мадамина в порядок своими руками, вернулся  с дискотеки сын.
          Это была моя последняя, жестокая схватка с магией. С тех пор, ничего подобного в моей жизни не происходило. Очередной экзамен – сдан.
                (Продолжение следует)