Человек-волк под колпаком КГБ, 1990

Сергей Апостол
«Да, как вы смеете,
да, как вы можете!
И кто вам дал такое право?
Вы нашу Родину
черните ложью,
вот я на вас найду управу!

В своем уме вы иль в зарубежном?
Нет нас длинней и нет нас шире!
Держать вас нужно – 
под прицелом,
договоритесь – до Сибири!

Слагайте звонкие напевы,
а ночь настанет – и глаз хоть выколи!
Взгляните в зеркало,
какой поэт вы?
Да вы ж юродивый,
несчастный выскочка!

А настоящий поэт –
он рупор,
трибуна он!
Коль дело плохо – 
не мямлит жалко,
гнусавя тупо,
ведь он есть
совесть и честь эпохи!..

Какой-то волк,
а я кто – зайка?
Нашли себе занятье детское.
Свободны вы... пока!
Но знайте,
что вы теперь под наблюдением.
Ничто не ново
под ясным месяцем,
немало гениев
Русь прославили…
Устал я с вами канителиться,
ступайте с Богом,
катитесь к дьяволу!»

--------------------------------------
«Я не Христос,
но и не Каин –
нельзя мне влево,
нельзя направо,
и в том виновен,
каюсь, каюсь,
что – 
нашу развалил державу».

1990