Разнополая дружба

Владимир Те
У Кости Панова появилась подружка - девчонка с французского отделения. Её слегка грубоватые, но всё-же миловидные черты лица не портили впечатления в целом. Кажется, ее звали Лариса. Так вот, мы с ним заспорили: я о том, что дружбы между мужчиной и женщиной аналогичной мужской и быть не может, Костя же придерживался иного мнения.

- Я же просто общаюсь с ней, вот как мы с тобой, понимаешь? Это унизительно, - горячился он, - думать, что любые подобные отношения непременно заканчиваются постелью.

Целый месяц он восхищался своими высокими дружескими чувствами, пока однажды, придя раньше обычного с работы, я не застал парочку в постели.

- Знаешь, - наставительно заявил мне позже Костя, - ты все равно не прав! Да, мы поболтали, выпили и я, как мужчина, не удержался. Зато убедился, что разнополая дружба все же существует, даже если в ней присутствует элемент постели - Лариса, по прежнему, мне только друг!

Вот гад, подумал я тогда: я столько времени потратил на то, чтобы доказать ему на словах то, что он доказал мне на деле! Аргх!