Глава 2

Ольга Даммер
Краг с удивлением наблюдал за появившейся на поляне девушкой. Это место коршун уже давно приметил, в городе и соборе, Крага особо не жаловали, поэтому, когда госпожа  выпроваживала его из спальни, он улетал к своей матери или сюда. Этот заброшенный храм, был всегда безлюден, все дороги к нему заросли колючим кустарником и не проходимой чащей, поэтому добраться до этого изумительного кусочка природы можно было, только по воздуху.

Краг продолжал с интересом смотреть на лежащий  силуэт, он весь светился. Нереальная белая фигура девушки, давала резкий контраст с фиолетовой травой. Это создание выглядело настолько лёгким и воздушным, что казалась как будто, девушка была соткана из света. Краг не мог найти нужных слов, что бы описать её небесную красоту. Она была ангелом, сошедшим с небес и уснувшая во мраке. Краг неожиданно для себя мечтательно вздохнул, любуясь девушкой. Она тем временем встала и пошла в его сторону, коршун пригнулся, чтоб ни дай бог этот ангел его не заметил. Девушка остановилась около кромки воды, потом плавно повернувшись, направилась к большому валуну. Девушка опустилась на колени и запела. Сердце коршуна учащенно забилось, он закрыл глаза,  растворяясь в мелодии этого мотива. Песня  стихла, лишь в голове ещё звучал нежный голос ангела. Краг открыл глаза и посмотрел вниз и вздрогнул, не видя девушку,  но она неожиданно появилась, выйдя из темноты на свет. Коршун опять спрятался. Внезапно в воздухе разлился чуть сладковатый цветочный запах, Краг принюхался и перевёл взгляд в сторону, откуда исходил этот аромат. Найдя источник, коршун перегнулся через край уступа, на котором  он находился  и столкнулся с глазами ангела. И не найдя слов, сказал первое что пришло ему на ум.  Девушка, услышав  его голос, испугалась и, упала в находящийся внизу прудик. Краг спланировал к ней.

- Извини, что напугал, меня зовут Краг, а тебя как? – спросил девушку  коршун, снимая с  её макушки лист кувшинки.
- Не трогай меня, коршун, я буду защищаться,- испуганно сказала она и стала швыряться в него тем, что попадёт под руку.
- Да не трону я тебя,- уворачиваясь от летящих камней, сказал Краг,- я хочу тебе помочь, давай спущу тебя на  землю.

Но девушка его не слушала, она со страхом глядела на него, ища, чем, ёще запустить в коршуна. Краг сложил руки на груди, ожидая, когда она упокоиться. Он с интересом разглядывал её: большие синие глаза, чуть вздёрнутый носик, мягкий овал лица. Два голубых хвостика заплетенные на макушке девушки придавал её облику, какую-то детскую непосредственность и миловидность.  Краг задержал внимание на её губах, что - то внутри него вздрогнуло, где – то в глубине подсознания очнулся кто-то другой. И вот он то, помнил эти губы и жаждал когда-то целовать их. Грудь под перьями начало жечь, коршун очнулся.
- Давай я всё-таки помогу,- опять он предложил девушки. Она помотала головой и попыталась встать, но поскользнувшись, опять упала в этот, же пруд. Коршун невинно ей улыбнулся.

- Ладно,- примирительно ответила девушка, поняв, что самой ей не спустится.  Краг взял её аккуратно на руки и спустил на землю. Очутившись внизу, девушка сразу отскочила от него. Взор коршуна скользнул по мокрому платью, которое облепило худенькую, едва только оформившую фигуру девушки. Она стала дрожать.
- Ты замёрзла, - сказал её Краг, глядя на мурашки, которыми покрылась нежная кожа  девушки,- пойдём я тебе, что-нибудь из своего дам.
 
- Не - нет, не надо,- стуча зубами, проговорила она. Коршун вздохнул.
- Да не буду я тебя трогать, не бойся, - возмущенно проговорил он,-  просто я не хочу, что бы ты простыла и начала путаться в соплях. И вообще нас коршунов такие, как ты не интересуют, вы не женщины, а так смех.
 Краг развернулся и, подняв с земли мешки девушки, двинулся в сторону темнеющей пещеры. Ангелу ничего не оставалось, как последовать за ним.
-  Ты так и не сказала, как тебя зовут, ангел,- спросил коршун, когда  они зашли в храм. Он снял с себя рубашку и протянул её девушке.
- Эри,- ответила она, ему, глядя с опаской на его рубашку. Девушка  осторожно её  взяла,- пожалуйста, отвернись.

Коршун пожал плечами и сделал то, что попросила Эри.
- Откуда ты знаешь, что я ангел,- глухо послышалось у Крага за спиной.
- Ты слишком светлая для этих мест,- ответил ей, коршун, разворачиваясь, и осекся, видя перед собой белую спину с двумя уродливыми шрамами на ней. Он снова отвернулся от Эри.
- Не уж то по мне так заметно, что я нездешняя,- неверующе сказала она,- можешь поворачиваться.

Краг повернулся и посмотрел на Эри. Его рубашка закрыло тело девушки до колен, Краг ни когда не мог подумать, что он такой большой. Девушка плотней закуталась в льняную ткань. Она нагнулась, и подняла бесформенный комок, того во что превратилось её платье.
- Краг, можно тебя попросить,- неожиданно сказала Эри коршуну,- ты бы не мог привести сюда Иа. Походу мне придется у тебя задержаться, пока не подсохнет моё платье.
 
Коршун, молча, пожал плечами и вышел из пещеры. Снаружи послышался дикий вопль осла. Девушка вздрогнула, никто не мог подумать, что столь  тихое существо как Иа, может так истошно орать. Эри вышла на поляну, сразу же на неё налетела ушастая тень и, свалившись у ног девушки, осёл, задрожал всем телом. Из зарослей показался Краг, он, шипя, почесывал бок.
- Это животное всегда такое бешеное,- ворча, проговорил он.
- Нет, первый раз его таким вижу,- растерянно проговорила Эри. Коршун махнул рукой и зашёл к себе домой. Осел, проводил его взглядом, в котором был не поддельный страх.

Зайдя, Краг принялся разводить  костёр, ему он был не нужен, но Эри надо было согреться и просушить платье. Девушка подошла и села рядом с ним на  обломок колонны.
- Ты один здесь живёшь, - спросила его Эри. Краг подкинул в разгорающийся костёр деревяшек.
- Да, - тихо ответил ей коршун, глядя, как пламя набирает силу, - в городе меня не жалуют.
 
 Огонь всё сильней и сильней разгорался. Вот его свет осветил внутреннее пространства пещеры,  открыв находящимся тут существам свои фрески. Все стены и куполообразный потолок были расписаны давно прошедшими событиями. Полустёртые краски всё ещё пестрели своими цветами, но лица, которые были нарисованы ими, было не различить. Весь зал был усыпан обломками барельефов осыпавшихся  с потолочных сводов. Вдали проступил силуэт, какой - то крылатой статуи, но лицо скрывал мрак и толстый слой пыли. Давно забытый бог печально смотрел в потолок и тянулся руками к еле заметному изображению голубого лотоса.  Краг с интересом посмотрел вокруг, он не думал, что темнота скрывает столь красивый храм. Коршун, подкинув ещё дров в костёр, встал, и, пройдя к одной из мраморной скамьи, завалился на неё, вытянувшись во весь рост. Он не скрывая восхищения, уставился в потолок, разглядывая почти сохранившееся изображение крылатого бога.

- Эри расскажи про это место, я вижу, ты здесь часто бываешь,- попросил Краг ангела.
- Это храм Разбитого Сердца,- чуть дрожавшим голосом сказала Эри. Она закончила раскладывать своё платье на нагретом  огнём камне. Коршун  с  интересом посмотрел на неё. Девушка ещё никак не могла согреться. Она хлюпала носом и слегка дрожала.
- Слушай, иди сюда ко мне я тёплый, согрею тебя, а ты мне расскажешь про храм,- глядя на неё, неожиданно для себя предложил Краг.
- Нет спасибо, я сейчас согреюсь,- ответила девушка ему и шмыгнула носом. Коршун вздохнул и, встав, подошёл к ней. Краг подтащил ещё один обломок, сел рядом с дрожащей девушкой и, прижав к себе, укрыл её своим крылом.
- Ну, рассказывай,- подавив слабое сопротивление Эри, сказал он. И  приготовился слушать.

             *                *                *

Девушка была напугана, она не ожидала встретить здесь коршуна. В её голове хаотично метались мысли. Эри уже пожалела, что пришла сюда вечером одна.
Она со страхом, который граничил с любопытство смотрела на Крага, Эри ещё никогда не видела так близко захватчиков Полуночной планеты.  Когда девушка переодевалась, то старалась делать это быстро, но мокрое платье никак не хотела сниматься. Едва сдернув ткань, она нырнула в тёплую рубашку коршуна. Обернувшись Эри, облегчённо вздохнула, птица и не собиралась на неё нападать.  Разведя костер, коршун встал и освободил ей место, что бы она могла  развесить платье и обогреться. Девушка тщательно разгладила свой наряд, ей не хотелось долго  задерживаться рядом с коршуном.

Эри села поближе к огню, она ни как не могла согреться. Краг внезапно предложил обогреть её, но Эри отказалась. Девушка ещё сильней закуталась в льняную ткань, но это было бесполезно. Холод всё равно проникал под рубашку. За спиной у неё послышался вздох, Эри вздрогнула, когда Краг сел рядом с ней и, обняв ее, прижал к своему телу. Девушка стала сопротивляться, но это было только для приличия. Его тело покрытое пухом было таким мягким и тёплым, что Эри едва сдержалась, что бы ни залезь на коршуна с ногами.
- Ну, давай, рассказывай, про храм,- попросил её опять Краг. Девушка, согревшись, приступила к рассказу.

« Давным-давно когда миров Эридена ещё не было, жили два брата.  Им понравилась одна богиня Земли, и они оба были не прочь взять её в жёны. Выбрав нужное время Минтака  и Аль - Нилам предстали перед ней, прося руки и сердца. Девушка попросила их дать время подумать. Они согласились, и сказали, что вернуться через тысячу лет, и она должна дать им ответ, чьей будет. Тео пообещала. Прошло тысяча лет, но девушка никак не могла выбрать одного из них. Богине нравились оба, к Минтаку она испытывала страсть, а к Аль - Ниламу нежность. Когда они пришли к ней за ответом, Тео не смогла сделать выбор. Тогда братья решили устроить поединок, кто победит, тому она и будет принадлежать, но силы у них оказались равные. Битва продолжалась несколько тысяч лет, а победителя всё не было. Оба бойца были обессилены этой борьбой и почти были на грани смерти. Тогда Тео решила покончить с этой войной, раз и навсегда. Она вырвала из груди сердце, и разделила его пополам, сама же стала Полуночной планетой. Минтаку она отдала недра свои и страсть, Аль - Ниламу же небеса и свою нежность. Так появились Подземелья  горного короля  и Облачная страна.

 Но братья не смогли забыть её и создали из половинок сердца Тео, первого Ангела и Демона. Однажды ангел и демон встретились и влюбились друг  в друга. Они стали проводить больше времени вместе здесь на земле, позабыв своих Создателей. Братья были злы друг на друга. И поэтому  сделали так, что бы ни ангел, ни демон не смогли дотронуться до тех, кого любили. Когда влюблённые встретились, и Демон обнял  своего Ангела, эти объятия начали его жечь, оставляя глубокие следы. Его любимая отпрянула, но демон не хотел быть с ней раздельно, он сгорел в её объятиях. Ангел разрыдался над его прахом и из его горячих слёз появились источники, рядом с ними всегда росли лотосы печали. Ангел больше никогда не вернулся в облачную страну, он печальной тенью летал над холодными безжизненными скалами.

 Однажды когда Ангел Печали летал над  землёй, в сердце у него появилась нестерпимая боль, он рухнул, крылья не смогли больше держать его. Девушка взмолилась и попросила Тео забрать её боль в свои недра. Богиня сжалилась над ней, она исцелила разбитое сердце  и  девушка осталась жить на планете.  Но мрак делает своё дело, Ангел утратил свою душу, превратившись в чёрную птицу. В итоге появились гарпии. Однажды гарпия встретила Полуночного демона и решила от скуки  его соблазнить, и у неё это получилось, ей так понравился демон, что птица стала охотиться на демонов как на зверей. Тео видя, во что превратилась любовь ангела, решила напомнить ему об утратившем чувстве, но  гарпия лишь только рассмеялась в лицо Тео. Этой птице нужна была только страсть демонов. Тогда богиня призвала Золотое Божество, что бы оно разожгло в чёрством сердце гордой птицы, снова любовь. И тогда над Полуночной планетой засияло солнце, оно обогрело чёрную душу птицы и забрало гарпию себе».

Вот и вся история, - закончила свой рассказ Эри,- а на том месте где, сгорел первый демон, был возведён храм Разбитого Сердце. Вода в  источнике, который находился здесь, была целебной, сюда приходили люди излечиваться от безответной любви. Но случилась война, существа Полуночной планеты забыли про него,  и с той поры он разрушается.

Девушка  замолчала и всхлипнула, ей всегда было трудно вспоминать историю любви Ангела и Демона. Эри всегда было жалко первого Ангела, девушке казалась, как – будто это она была Ангелом Печали. В полумраке храма потрескивал огонь, освещая двоих. Краг молчал, он сидел как изваяние, погружённый в  свои мысли. Согревшись девушку начало клонить в  сон, она поёрзала, удобней устраиваясь в объятия коршуна, и прикрыла глаза.  Неожиданно шрамы на спине начали чесаться, Эри оторвавшись с неохотой от теплой груди коршуна, изогнулась, пытаясь достать зудящее место.

- Ты чего это? – уставившись на вертящуюся девушку, спросил Краг. Эри изогнувшись, опять попыталась дотянуться до лопаток, но, поняв, что не получиться  смущенно обратилась к коршуну.
- Краг не сочти за наглость, - сказала девушка,- ты не мог бы мне почесать спину, а то я не дотягиваюсь.
Коршун пожал плечами и аккуратно почесал девушку между лопатками.  Девушка застонала от удовольствия.
- Откуда у тебя эти шрамы, - спросил её Краг, Эри резко повернулась,  отпрянув, и со страхом посмотрела на него,- извини, я случайно увидел.
Девушка вздохнула и опять прижалась к нему.
- Ты правильно догадался, я  ангел, - печально сказала она,- но я потеряла душу Прошения из-за одного вредного демона, поэтому мне суждено жить во мраке, пока я не искуплю свои грех. Эти шрамы остались, когда Создатель срезал мои крылья, и порой они ужасно чешутся.
Коршун нежно погладил её по спине, как бы утишая. Эри, почему то стало приятно от этого жеста, и девушка, улыбнувшись, зарывшись в перья коршуна, уснула.
 
 Эри снился сон: средь чащи возвышался утёс, на нем стоял Ангел Жизни и пел. Горизонт слегка зарозовел, предвещая скорый рассвет. Вдруг из темноты леса метнулась тень, и на утёсе  возник демон. Он схватил девушку и прижал к себе. Глаза ангела расширились от испуга, но видя, кто перед ней в глазах  девушки засияла любовь.
- Ты,- прошептала она.
- Да, Денеб, это я,- проговорил быстро демон,- не удивляйся, я знаю кто ты.
- Аль- Натак,- губы девушки дрогнули. Она провела рукой  по его щеке и отдернула ладонь, испугавшись радужных цветов, что оставляли на лице у демона, её пальцы,- тебе больно?
- Нет,- скрипнув зубами, проговорил Аль-Натак. Денеб отпрянула от него. Демон рухнул на колени перед ней, на его груди и руках, так же мерцали радужные цветы от касаний ангела.

-Не надо, не прикасайся ко мне,- всхлипнула Денеб,- я не хочу тебе причинять тебе боль.
-Эта боль несравнима, с болью одиночества,- проговорил он,- я готов её терпеть, лишь бы ты была рядом.

  Аль – Натак перевёл свой взгляд на поднимающееся солнце, на его чёрных крыльях, начали появляться ожоги. Лучи рассветного солнца, стрелами лучей пронизывали перепонки. Демон облокотился о землю и опустил голову на свои руки. Он из последних сил поднялся. Подняв над головой руки, Аль –Натак увидел языки пламени, что лазали его кожу. Его взгляд наполнился болью, прижав ладони к телу, демон снова рухнул. Денеб кинулась к нему.
- Аль –Натак, ты должен уйти во мрак,- проговорила она сквозь слёзы. Демон поднял на неё взор.
- Я бросаю к твоим ногам своё бессмертие,- прошептал он, прижимая её к себе. Поцеловав ангела, демон оттолкнул  от себя девушку и сгорел в лучах солнца. В огне блеснули зелёные глаза, и Эри узнала Зимбаля.

- Нет!!!- закричали в один голос ангелы. Их крик слился в один звук отчаянья, который пробудил спящую Эри. Кинув на Крага испуганный взгляд, она подскочила и, схватив почти сухое платье, кинулась вон из храма. Краг бросился за ней. Выбежав на освещенную лунами полянину, он увидел девушку. Сжав узду ослика, Эри тянула его за собой. Животное в этот раз не стало сопротивляться, и вместе со своей хозяйкой, пропало в колючих зарослях. Коршун остался один посреди тёмной поляны, растерянно глядя вслед земному ангелу.