Иллюзия дуальности

Алёна Прекрасная
Если демоны ваши так плохи,
Если тело - души плен,
Если вы тут рабы, а не боги,
Продолжаете жить как тлен,

Значит ли это, что бог - раб?
Значит ли это, что мир не его?
Иль он вовсе сознанием слаб?
Кто еще тут есть кроме него?

Или он стал весь сам не свой,
Осознав, что он сам себе враг?
Что как бог он слишком плохой!
Что творит он всё чёрт знает как!

И придумал, что это не он.
И придумал, что Я живу в нем.
Чтоб спокойным сделать свой сон
Чтоб не жечь себя вечным огнем.

И теперь это он во мне
Так боится себя самого,
Что разбил на осколки свой свет
Чтоб забыться в осколках его!

Загляни же в глаза мне, бог!
Посмотри же каков ты есть!
Что с собою ты сделать смог?
Такова твоя себе месть?

Не беги от меня, стой!
Хватит нам уже вечность болеть!
Время мне слиться с тобой,
Стать Одним, а двоим умереть.