Глава 1

Ольга Даммер
В воздухе таверны, летал выдернутый птичий пух, по деревянному полу катался клубок из шипящих фиолетовых и чепрачных перьев. Два коршуна драли друг у друга оперение из крыльев, медный шлем Крага, был, сдёрнут и благополучно, где-то  потерян.  Лавки, стулья, столы в питейном заведении были перевёрнуты. Буян, схватив дубовую лавку, гонял по залу жаждущих помочь Дилану.  Он швырнул скамью, и троих таких помощников прижало к полу, чуть подергавшись, коршуны затихли. Буян, распрямившись, вытер пот со лба. Он направился к дерущимся птицам, что бы оттащить Дилана от Царя- Коршуна.

Но помощь царю уже была не нужна, Краг изловчился и мощным ударом ног, отпихнул от себя главнокомандующего одного  из корпусов Аэллы. Коршун пролетел через весь зал и приземлился за стойкой, разбивая бутылки со спиртным. Он поднялся и, зарычав, схватив стеклянную розочку, направился к лежащему, чуть оглушенному Крагу. Дилан нагнулся над ним и выставил перед собой осколок от винной  бутылки, пытаясь попасть в глаза  своему сопернику. Краг схватил его за запястья, не давая ему это сделать.

-Эй, Краг,- раздалось из теней,- опять без нас развлекаешься, может помочь?
- Нет, не надо, сам разберусь,- ответил напряжённым голосом Краг. Дилан непонимающе уставился в тёмный угол, пытаясь рассмотреть говорившего.  Во мраке проявился силуэт, показалась  рука с татуировкой колец змеи, сжав её  в кулак, обладатель этой руки, со всего размаха врезал в ошарашенное лицо Дилана. Тот опять отлетел к стойке.
- Спасибо маг,- сказал невидимому посетителю Краг, вытирая с разбитых губ, кровь,-  добью этого гада, я сам.
- Как хочешь,- ответила ему тень,- встречаемся, как обычно на старом месте.
Коршун кивнул невидимке и поднялся, кинувшись на своего очухавшегося противника, он схватил того за горла и начал душить.

- Ну что Дилан, не плохо для раба,- сказал Краг, прижимая хрипящего коршуна к полу.
- Я всё равно тебя убью,- сиплым голосом прохрипел Дилан,- королева должна достаться достойному воину, а ни какому  нибудь рабу. 
- Обойдешься, - нагнувшись, проговорил Краг,- она моя.
Вдруг дверь таверны распахнулась и в зале воцарилась тишина, было слышно лишь сопения Крага  и хрип Дилана.
- Вы, бестолковые петухи, что вы тут устроили,- раздался суровый голос Арши. Дилан и Краг одновременно посмотрели в сторону входа. Там уперев руки в бока, стояла старая гарпия, рядом с ней был помятый хозяин таверны « Весёлый Гриф».
- Я ещё раз спрашиваю, что вы здесь опять устроили, - повторила свои вопрос гарпия и сурово, посмотрела на своих детей. Краг с Диланом переглянулись, фиолетовый коршун отпустил шею своего соплеменника. Дилан спихнул его с себя и, вытирая кровь со своего лица, поднялся. Царь – Коршун остался сидеть на полу, нахохлившись.

- Что б я больше этого не видела,- сказала им Арша, она прошла в подсобку таверны и вернулась с двумя мётлами в руках.
- А теперь взяли оба и убрались здесь,- сказала она Дилану и Крагу, протягивая  им орудия уборки.
- Я воин, а не прислуга,- проговорил главнокомандующий и, кинув злобный взгляд на Крага, вышел из таверны. За ним последовали ещё несколько коршунов.

 Краг поднялся и забрал, у матери, молча, метлу, и стал убирать осколки. Буян и остальные дебоширы присоединились к нему.  Наведя более и менее порядок в таверне, коршуны стали расходиться по домам, под строгим взглядом матери. Один из них подошёл к Царю и отдал  ему медный шлем, который был помят с двух сторон. Зал опустел, посередине стояли Буян и Краг.
Кинув на них неодобрительный взгляд, Арша вышла из таверны, хлопнув дверью. Коршуны, виновато вздохнув, продолжали наводить порядок в таверне.

 Буян с Крагом вышли в ночь, кончив помогать хозяину.  Пройдя на небольшую площадь в центре поселения, Буян расправил крылья. Краг последовал его примеру, но вдруг он  увидел две тени, они его позвали.
- Буян лети домой без меня, - сказал коршун своему другу,- я переночую в Чёрных скалах.
Буян кивнул ему, и взмыл в небо. Тем временем Краг направился в сторону выхода из города. Выйдя за главные ворота, он нырнул тут же  в неподалеку находящуюся тень, там находился демон.
- Привет, Краг,- сказал демон с синими волосами,- я вижу, ты снова разнёс пол « Весёлого Грифа», чего вы с Диланом не поделили?
- И тебе привет, маг Полуночи,- ответил Краг ему, и усмехнулся,- королеву мы с ним никак не поделим.
Глаза мага сверкнули чёрным огнём, Краг вздрогнул, ему всегда было не по себе  от этого взора. Рядом с ним проявились ещё две тени, это были демоны сумерек, коршун ни когда не видел их лиц.

- Ну, узнал, что случилось с Зимбалем?- спросил маг Полуночи. Коршун покачал головой.
- Я всех тихонько, расспросил,-  ответил Краг,- все, слуги, стража и местные жители, говорят как один. Что когда захватили Архернар, то наследника отправили к моей матери, что бы сделать из него коршуна.
- Ну и сделали?- продолжил расспрос демон.
- Не знаю. У матери ничего нет, ни одной записи,- опустив взор, ответил ему Краг. Маг Полуночи задумался.
- Ладно, будем продолжать искать. Не вериться мне, что Фифа его уничтожала,- проговорил он,- кстати, спасибо, за помощь при освобождении демонов из рук гарпий. Вот не пойму я тебя Краг, вроде вы коршуны их слуги, твои  соплеменники молятся на своих  господ, а  ты нам помогаешь, не стыдно быть предателем?
- Захватили Архернар гарпии, а мой народ, только орудия в их руках,- зло сказал Краг,- я знаю многих, кто не испытывает желания находиться здесь в вечных сумерках.

- Ну и чего вы трусите, - промолвил с усмешкой демон,- устроили бы бунт, сместили бы гарпий.
- Коршуны не могут,- грустно, проговорил Краг,- что бы ни говорил Дилан, а все мы рабы и марионетки в руках гарпий. Пока.
Коршун повернулся и, расправив крылья, взмыл вверх, но потом вернулся.
- Слушай, маг,- крикнул он в спины уходящим диверсантам,- вы на некоторое время затаитесь, что ли. На вас Келайна объявила полномасштабную охоту. Так что пропадите на пару месяцев.
Маг кивнул ему, и троица начала растворяться в сумерках. Краг направился в Чёрные скалы.

- Ты ему доверяешь, Заурак,- спросил Скип, наблюдая затем, как удалялся коршун.
- Нет,- ответил ему маг Полуночи,- но он прав надо на время затаиться. Тем более у нас есть более важные дела, чем освобождения демонов от гарпий. Надо найти моего брата и вызволить его из плена, если он ещё жив, а потом освободить Архернар.
- А вдруг Краг и есть Зимбаль, - неожиданно поделился своими мыслями с друзьями Бейд. Приятели перевели на него взгляд и переглянулись.
- Возможно, но это сомнительно,- задумчиво ответил Заурак.
- Почему? – спросил его Скип.
- Потому что мой брат, никогда не дал бы  себя сделать рабом,- ответил ему Маг Полуночи, - тем более женщине.
Он ушёл в Подземелья Горного Короля, братья- близнецы проследовали за ним.

                *                *                *

Эри пробиралась сквозь заросли, она знала, здесь неподалеку находились руины Храма Разбитого Сердца. В этом диком уголке природы есть травы, которые нужны её приёмной матери.
- Иа, ну давай вперёд, ещё чуть – чуть осталась,- уговаривала девушка, серое ушастое существо  с грустными глазами.  Ослик что есть сил, упирался всеми четырьмя копытами, протестуя против густого, колючего  кустарника.  Ему уж очень не хотелось нацеплять на свою шкуру репьёв. Девушка упорно тащила  животное за уздечку, но ослик было непоколебим.  Эри обречённо вздохнула и привязала животное к ближайшему дереву. Она пролезла сквозь колючие стебли уликола и вышла на поляну рядом с горячим источником.

 Когда то храм Разбитого Сердца, был величайшим культовым сооружением, но после Великой войны, жители Полуночной  планеты забыли про его существования, и время почти уничтожило великолепный собор.  Округа храма представляло собой удручающее зрелище: Портал, обрамляющий  вход в храм наполовину обрушился. Некогда белоснежная беседка была  серого цвета, колоны по её периметру почти рассыпались. Камнегрыз поглотил старые отполированные тысячью ногами ступени. Каменные лавки внутри ротонды покрылись мхом  и ползучей травкой змеепутья, и лишь один потемневший от времени, серебряный фонтан, грустно поблёскивал во мгле, слегка подсвеченный лунным светом, который пробивался сквозь пелену морока, которым уже двести  лет была окутана планета.
               
Девушка огляделась по сторонам, в поиске цветков хохотунчиков, маленькие малиновые бутончики в виде бубенчиков, выдавали едва  различимый звук, который могли слышать только ангелы.  Это трава росла лишь здесь. Цветы исцеляли от мучительной тоски и придавали жизни красок. А дети, испив отвар из них, беззаботно хохотали, даря окружающим надежду. Эри легла на землю и закрыла глаза, так она могла, не отвлекаясь  услышать звон этой травы.
« Скоро она станет настоящим земным ангелом,- думала девушка, чувствуя своей кожей теплый поток воздуха, который исходил от источника, - и подарит людям Полуночной планеты, Животворящее Солнце».

Перед взором девушки встали жители Архернара. Они были так печальны, у Эри разрывалось сердце при виде это тоски. Больней всего было смотреть на детей; маленькие жители планеты были бледны, их худенькие тела никогда не испытывали тепла, но их глаза горели надеждой. И ради них Эри готова была жить ещё несколько сотен лет в Чёрных холодных скалах и ждать прощение Создателя, лишь бы жители планеты снова ощутили тепло солнца.

- Интересно изменился ли Зимбаль,- проговорила она вслух и вспомнила зеленоглазого демона. Это из-за него Эри здесь переродилась, если бы он тогда не напугал девушку, то всё могло бы быть иначе. Может быть, и гарпии не захватили бы  Полуночную планету, а теперь мало того что приходиться помогать демонам, так ещё надо было скрываться в жутких Подземельях горного короля, когда на них нападали коршуны. Девушку передёрнуло при вспоминании о тёмных коридоров, ангелу тяжело было выдерживать этот мрак.

 Послышался лёгкий звон, который окутал Эри теплом, она улыбнулась. Открыв глаза, девушка поднялась, ощутив эту волну, и направилась в сторону, откуда это тепло шло. Подойдя к кромке воды, Эри увидела хохотунчики за большим валуном. Она пошла к ним. Цветочки мелодично позвякивали в такт её шагов. Девушка опустилась на колени около невзрачных кустиков. Бубенчики потянули к ней свои головки и стали наигрывать мелодию. Девушка мелодично запела, цветочки засветились розовым светом и стали в унисон качаться, предавая голосу Эри переливчатый окрас.  И Ангел пел, вкладывая в свою песню, весь свет и всё тепло Облачной земли, передовая исцеляющую силу цветам. Сольный концерт цветов и небесной жительницы закончился и хохотунчики стали сбрасывать свои бубенцы на ладонь земного ангела. Эри собирала и складывала в холщёвый мешочек, сияющие радужным огнём бутончики.
 
- Спасибо, тебе Тео мать-земля,- поблагодарила девушка Полуночную планету, и завязала мешочек, - так, теперь бы найти лягушечьей пузырки, а то прошлая почти закончилась.
 Она подошла поближе к озеру у подножья скалы с источником, и, войдя в теплую воду, тронулась в сторону вертикальной стены. Лягушечья пузырка представляла собой зелёно-голубой налет на камнях в виде пузырей, она обладала гемостатическими и ранозаживляющими свойствами. Пленка пузырьков состояла из еле заметных волокон, ворсинки которых торчали во все стороны, предавая мху вид ежика, поэтому пузырку иногда называли ежайка. А лягушечьей, траву, звали потому, что лягушки любили в ней спать, и это было самое неприятное в её сборе. Эри осторожно пошарила рукой по шероховатым камням и нащупала слегка склизкую травку. Девушка поморщилась, дотронувшись до спящей лягушки.  Та, протестуя, квакнула и скрылась в воде. Эри вздохнула и поборов в себе брезгливость набрала полный мешок травы.

 Закончив, девушка помыла руки в источнике и собралась уходить, как  взгляд зацепил одно из корытец. Она присмотрелась и ахнула. Высоко во мраке, стал наливаться нежно голубым светом огромный бутон. Послышался щелчок, рядом с потоком, который лился с верхнего уступа, распустился нежно- голубой цветок с удивительно симметричными лепестками. Это был лотос печали, самый редкий цветок Полуночной планеты. Раньше эти цветы росли везде,   но когда скрылось солнце, они исчезли, сейчас найти эти цветы большая удача. Девушка обрадовалась, она не ожидала, что ей посчастливиться увидеть такую красоту.
- Надо достать его, - сказала Эри вслух  и скинула обувь,- Неналь будет рада, она сделает из его лепестков эликсир для лечения разбитых надежд.
Девушка стала подниматься по скользким камням, цепляясь за уступы руками. Поднявшись почти на самый верх Эри, потянулась за приятно пахнущим цветком, как вдруг из-за края одного из уступов показалась голова коршуна.
- Привет,- сказал он. Эри вздрогнула, видя горящие зелёные глаза. Её нога соскользнула с края уступа,   и  девушка со словами: 
- « Мамочка, Коршун!», рухнула в каменное корытце с тёплой водой.