Не совершенные части совершенного мира

Альбина Сберегаева
Долго не решалась занять место в автобусе. Стояла, крепко обняв блестящий поручень . Водитель пассажиров не жалел, резко тормозил, по-шумахерски заворачивал. Я напоминала танцовщицу у пилона. То вправо меня поведёт, то влево закружит, ещё тяжёлый рюкзак за плечами перевешивал. Красивого мало, но безумно смешно.

В салоне было только одно пустое место, но я на него предпочитала не смотреть.
Знаю , как только в него сяду и вытяну с наслаждением ноги, так на следующей остановке обязательно зайдет очень старая бабушка или очень маленький ребёнок. Советь поднимет меня первую . Билетёр недобро смотрела на мои покачивания вокруг шеста, не выдержала и в сердцах сказала:
- Да сядь ты.
И я повиновалась.

На следующей остановке зашла чуть полноватая женщина лет сорока. Стоять бы ей до конца маршрута , но не давал мне покоя её большой живот.
- Какая молодец, - подумала я.
Вскакиваю и громко к ней обращаюсь .
- Садитесь. В таком положении очень опасно стоять, шатает.
- В каком положении?
- Простите за мою неделикатность, но у вас месяцев 8 уже, не меньше.
Лицо её покраснело, автобус дёрнул, ручки пакета оборвались , и по всему салону рассыпалась молодая картошка…..

Сидим на конечной остановке, блаженно жмуримся под лучами нежного вечернего солнца. Пакет без ручек, но с картошкой привалился к моей ноге. Беззаботно чирикают о прожитом дне птахи. Вкусно пахнет скошенной травой и недавно покрашенной остановкой. Под нами на скамейке хрустит газета.
- Мне и подруги говорят, худей Аня. А зачем? Мужика у меня нет. Дети взрослые, разъехались. Разнорабочая на овощной базе. Домой прихожу, рук- ног не чувствую .Одно удовольствие: Пожрать и в койку.
Я молчу, мысленно соглашаясь. Вдруг она сказала главное:
- Господи, хорошо - то как .
И мир ответил.