Байка Танк и хамка

Альбина Сберегаева
Бегу на работу по правой стороне тротуара. Перепрыгиваю лужи, вскакиваю на бордюры, слева обоняю тихоходов. Из наушников радостно  мурлыкает Гребенщиков:

"Какая радость, когда человек слышит слова растамана,
Какая радость, когда человек что-то слышит.."


Навстречу баба - танк. Идёт на таран. В точке икс сталкиваемся. Я из принципа, она из принципа. Бампера не пострадали.
Расшаркиваюсь и радостно обращаюсь:
«Уважаемая. Как давно из Лондона ? Вот откуда привычки левостороннего движения. А у нас , в России, не так ходят . Так что, выруливайте на свою лыжню и освободите мне дорогу».

"Уважаемая" багровеет и медленно открывает рот.
«Ага, - думаю я. – Настоящая правда её шокировала». Мысленно сочувствую.

Баба вдохнула и взорала : «Ты хамка !»
Это было мощно!
Секундная перезарядка. Вдох ! Слова вылетали пулеметной очередью. Вводную часть я пыталась хоть как - то запомнить для общего развития, но быстро утонула в эмоциональном море и решила не сопротивляться природной стихии.

Клянусь, это было здорово ! Самые страстные женщины Италии позавидовали такой экспрессии. Но время, время поджимало.
Я раскланялась, воткнула наушники и побежала на работу в отличном настроении.

Летела уже по левой стороне и одна мысль билась в голове : «я хамка, я хамка, я хамка». Прохожие спокойно расходились.

Из справочника: Баба — традиционное, простонародное название женщины.