Вся скукожилась земля от такого апрелЯ

Алиса Анатольевна Белова
Пародия.
(Фамилию автора оригинала писать не рекомендуется)

Я Париж весь истоптала,
Облака теперь топчу.
Мне смотреться в лужи мало,
Я над лужами лечу.

Эротично и пластично,
Я летаю гармонично.

Хитрым был прошедший месяц,
Приставущий словно зверь,
Он без повода и лести
Лез с объятьями в постель.

Фиг ему я показала.
«Не балуй», - ему сказала

Этот месяц даже хуже -
Не идёт в мою кровать.
Он весною не разбужен,
Как его поцеловать?

Вся скукожилась земля,
От такого АпрелЯ.

Градом окна мне раскокал,
Перед этим сделав лед.
Я к нему два раза боком,
Он совсем наоборот.

Этот дурень приставущий…
Он… отчаянно хитрющий.

Подобрей мне месяц нужен,
Что б поласковей слегка.
Приглашу его на ужин,
Подмигну, наверняка.

И тогда мы с ним дуэтом
Будем петь мои куплеты.