В поисках гопника для немецкого студента

Альбина Сберегаева
- Хотеть увидеть русского гопника.
Желание гостя для меня закон.
Я спустилась во двор и стала заводить машину. Несколько раз про себя произнесла: "Ну пожалуйста, заводись, ну пожалуйста". Железная леди решила сейчас не капризничать и с третьей попытки завелась.
Ганс сел в машину и стал рассматривать замёрзшие окна.
-Это дедушка Мороз разрисовывает, - сказала я с гордостью и провела варежкой по линиям. – Смотри, эта похожа на цветок, а тут бабочка.
Картина была фантастическая. Луч солнца застрял в ледяных кружевах и искрился.
- У вас такого нет ?
- Нет . В Германии машины в теплом гараже . Я тоже хочу дома так, -восхищался Ганс.
- А теперь по русскому обычаю наклоняемся и дышим. Скоро окна потекли, и мы могли ехать.

- Нужно обязательно иметь семечки и пиво , иначе он на контакт не пойдёт, – учил меня Ганс. - Поедем в магазин с дешевыми продуктами.
-Да, да, - поддержала его. - Обязательно с дешёвыми.
В вип-супермаркете «Золотой ключик» можно было купить всё.
- Он точно дешёвый?
Моя Лада едва поместилась на стоянке между гелендвагенами.
Из магазина вышла бабушка с палочкой. В пакете просвечивала бесплатная рекламная газета .
- За прессой заходила.
Ганс застыл перед стеной с бутылками.
- У вас есть Franziskaher , Spaten?
- А что тут такого? Вон американский Miller стоит.
- Но санкции?
- Да, санкции- это проблема. - До их введения этот отдел был два раза больше.
Я взяла с полки красивую и дорогую бутылку .

Семечки лежали в отделе фрукты- овощи. Свежие маракуйя, лонган, папайя весело подмигивали посетителям отполированными боками.
- Хороший выбор. А почему не покупают? Дорого стоят?
- Объелись. Смотри, вон бабушка целый пакет мангостина набрала ,- показала я на женщину , набирающую в мешок картошки.
-А как же санкции?
- Сильно на нас повлияли. Раньше клюквы, брусники горы лежали. Теперь ничего нет. Вот я купила до санкций, заморозила и берегу в морозилке.
- Верно, - согласился Ганс. Он вспомнил, как удивился содержимому моего холодильника, где вместо мяса стояли огромные банки с красными ягодами.

- Ну что, ищем гопника? – радостно сказал я, и плавно нажала на газ.
Не торопясь проехали мимо полицейского участка, здания городской Администрации и Парламента, налоговой инспекции. Еще один круг. И еще один круг.
Не то, чтобы гопника, ни одного пьяного не видели.
- Какая удивительная у вас страна. Всё не правда, что о вас рассказывают.

Ганц улетел. Я кружила по улицам города и искала настоящего гопника. Верила, что обязательно найду, отдам семечки и пиво, сфотографирую и пошлю в Германию.