Ритуал

Любовь Белая 2
В этот раз командировка затянулась, и что обычно решалось за пару дней, заняло неделю, дважды сдавала билеты, и в результате пришлось ехать поездом, на верхнем месте. В одном купе со мной ехала пожилая женщина, страдающая мигренью, мужчина, лет сорока, и девушка-студентка, которая не снимала наушники, даже ночью. Мужчина основательно занял нижнюю полку, и поменяться с ним местами не было никакой надежды. - Не везёт,- подумала я, расстилая постель. Впрочем, в последнее время не везло во всём, затянувшаяся командировка, верхняя полка в купе - это все мелочи, семья разрушилась – это глобально. Двадцать лет коту под хвост! Хотя у мужа и сейчас всё нормально, живет с молодой особой и счастлив, а я мадам брошкина. Не везет!
Постелив постель, я легла, грустные мысли не отпускали. – И зачем торопилась? Все равно ни кто не ждет, даже кошки нет, цветы, и те засохли. Дом – работа, дом – работа, каждый день одно и то же, в выходной к дочке в гости. Хорошо хоть у нее все сложилось!
На полке с прижатой сеткой я увидела изрядно потрепанный журнал «Наука и жизнь», видно оставленный предыдущим пассажиром. Несколько страниц были согнуты наполовину, и журнал открылся именно там. Развернув страницы, я прочла название статьи «Ритуальная магия – правда или ложь?» -Ерунда, наверное ,- подумала я, и начала читать. Статья поразила меня с первых строчек : «Если вы читаете эти строки, значит они написаны для вас, ничего не происходит случайно, всё закономерно, и если бы мы были чуть-чуть внимательнее, прислушивались к себе и замечали знаки-подсказки, то жизнь была бы более прогнозируема, и неприятностей можно было бы легко избежать»
- Не так-то и легко, - подумала я, перелистнув статью в конец. Еще со школьных лет у меня осталась привычка читать с конца, это ответы на задачки по математике виноваты, они всегда в конце учебника. Так вот, в конце этой научной статьи был описан ритуал сибирской знахарки, как найти жениха, и предлагалось провести эксперимент и сделать вывод.
Колеса поезда монотонно стучали, серое небо за окном не радовало, пожилая женщина лежала с мокрым полотенцем на лбу, а мужчина допивал коньяк из чайного стакана. Я насыпала кофе «три в одном», в пластиковый стаканчик, взяла сигареты и пошла в тамбур, по пути налила кипяток из титана. В тамбуре стояли не очень трезвые мужички в трениках с вытянутыми коленками и курили.
- Где они, женихи? – подумала я. –Да хоть двадцать ритуалов соверши, толку не будет. Покурив и допив свой не вкусный кофе я вернулась в купе. Не понятно для чего я вырвала из журнала страницы, где описывался ритуал, аккуратно свернула и положила в сумочку, отвернулась к стене и уснула, так и не обмолвившись словом с попутчиками, а рано утром вышла на своей станции не попрощавшись, все крепко спали и поезд помчал их в даль.
Тяжелое небо за окном и непрерывно моросящий октябрьский дождь, нескончаемая рутина на работе, унылые лица сослуживцев не добавляли радости в настроении, а переведенное время на час назад и вовсе сбивало с ритма, казалось что наступила бесконечная ночь. Именно в такой безрадостный вечер я и достала те вырванные из журнала странички. Перечитав внимательно я решилась на эксперимент, тем более, что ничего особенного и делать было не нужно. – Развлекусь, - подумала я, и начертила на листочке карандашом вертикальную линию по середине. В одном части нужно было написать все положительные качества будущего жениха, а в другой – отрицательные, причем простор для фантазии был не ограничен. У меня получился длинный список. Далее нужно было убрать листок и забыть о нем на некоторое время.
Хранить секреты я не умела, и при первой же встрече рассказала о своем эксперименте дочери, оговорив сразу, что я вовсе не верю в положительный результат, что это скорее всего ерунда, все это просто от скуки. На что она ответила: - Нельзя прерывать процесс, раз уж начала, то ты просто обязана довести этот ритуал до конца. Мы вместе посмеялись, но что-то екнуло внутри. В тот же вечер я опять достала листочек, теперь с положительной стороны нужно было вычеркнуть пункты не особо важные. Раз от раза совершая это действо у меня формировалось представление о реально существующем мужчине, который непременно появится в моей жизни. Я рисовала его в своих фантазиях и уже могла представить его себе, и предполагала, что узнаю при встрече. В конце концов, на листочке весь длинный список был почти зачеркнут и осталось всего четыре самых важных, как мне казалось, пункта. Но это была только первая часть ритуала. Теперь нужно было ждать полнолуния, так говорила инструкция. Во второй части присутствовало всё, и свечи, и зеркала, и конечно полная луна. Сибирская знахарка обещала встречу, но предупреждала, что время будет ограничено, поэтому нужно успеть спросить его имя, и место встречи. Я все сделала правильно, и обещанная встреча состоялась, я явно видела мужчину именно такого, каким его и представляла. Он сидел на берегу реки, яркое солнце освещало гладь, держал меня за руку и говорил-говорил, а я молчала, позабыв о времени. А когда вспомнила, только и успела спросить: - Как я узнаю тебя?
- Ты узнаешь меня по имени, - ответил он и растворился, словно утренний сон.
Действительно, уже наступило утро и удивительно яркое солнце, не по-осеннему, светило в окно. Свечи давно догорели, и мне было трудно понять все произошедшее.
Шли дни, месяцы, ничего не менялось в моей жизни. Я внимательно смотрела на мужчин, моего среди них не было. Прошла зима, наступила весна, а затем и лето – никаких перемен. Я перестала ждать и решила, что прав был автор статьи, и теперь я точно знаю, любая магия, это ложь! Посмеявшись над собой и над своим экспериментом, я успокоилась. Да и замужество не так и важно для меня!
В середине октября подруга пригласила меня на день рождения, жили они с мужем за городом и добраться можно было только электричкой, но и здесь были сложности. От станции нужно было идти по реке на лодке на другой берег, регулярных перевозчиков не было, надеяться на авось я не привыкла, потому и решила остановить попутку.
Я стояла на обочине пытаясь остановить машину уже минут двадцать, легковушки проезжали мимо, не обращая на меня никакого внимания. Пятница! Народ спешил за город , отдохнуть в последние теплые, осенние деньки. Ноги устали на каблуках, а кроссовки и джинсы лежали в спортивной сумке.
- Вырядилась, как дура, теперь мучаюсь, - ругала я себя. Хотелось выглядеть! Подружкин муж обещал познакомить со своим другом Васей, который должен был приехать не столько на день рождения, сколько на рыбалку.
Я безнадежно махнула рукой проходящей машине, и остановился Москвич. Мне было уже все равно на чем ехать, лишь бы ехать. Удивительно, но водителю было по пути, и я с облегчением вздохнула, погрузив сумку в багажник. Из кассетного магнитофона пел Трофим, откровенно рассказывая, с кем он сегодня ночевал, а водитель, взглянув на мое унылое лицо, предложил снять туфли. Километр за километром настроение возвращалось, болтали не о чем, любовались осенней красотой, и мне показалось, что я этого водителя знаю, но откуда вспомнить не могла.
- Почти приехали, еще один поворот и мы на месте, - сообщил водитель. Подъедем к реке? Люблю смотреть на воду при закате. Это необыкновенно красиво.
Мы сидели на берегу и уходящее солнце отражалось в водной глади. Он просто взял меня за руку, а внутри все сжалось и сердце забилось громко-громко.
-Как твое имя? - неожиданно для себя спросила я.
- Василий.
- Василий! Тот Василий, который едет на рыбалку?!
«Ты узнаешь меня по имени»!
Я вспомнила, откуда я знаю водителя. Да, да, это именно ОН. Мы уже сидели вот так же у реки, держась за руки. Удивительным образом все пазлы сложились!

Прошел год, мы с Василием жили в счастливом браке, завели кошку, а герань на подоконнике не переставала цвести. Все пункты написанного мной «договора» были соблюдены, все сложилось именно так, как я мечтала.
Как то за чашечкой кофе , приятельница стала расспрашивать меня о моей семейной жизни, сетовала на одиночество, а я, по простоте душевной рассказала ей про ритуал. Она придала этому важное значение, интересовалась подробностями. Подробности я не помнила, но пообещала, что обязательно найду и принесу, выдранные из журнала странички.
Два выходных дня я посвятила поискам, но как назло, в заветном месте их не было. Я точно знала что они лежат в журнале, стопка журналов была никем не тронута уже больше года, а листочки исчезли. Я пересмотрела все книжные полки, перетряхнула все ящики письменного стола, все напрасно. Конечно же подруга решила что мне жалко этих листочков, но я поняла, все случившееся со мной, тогда, в командировке, было Знаком, и видно не зря статья начиналась со слов: - «Если вы читаете эти строки, значит они написаны для вас, ничего не происходит случайно, всё закономерно».
Эксперимент проверен на себе! И теперь я точно знаю, что ритуал Сибирской знахарки работает, а Магия – правда, а не ложь.