Волшебные линзы

Алёна Юрма
История эта началась в день её 38-летия. Как обычно загадывать желания в день рождения Алёнке не хотелось, зато сформулировалось название следующего периода её существования  - «роскошная жизнь». День собственно и прошёл под этим лейтмотивом: цветы, подарки, ресторан, вечером шикарный спектакль с участием звёзд российской сцены и кино.

Пердемонокль случился на следующий день: в понедельник вывалилась зубная пломба, а на приём удалось записаться только через несколько дней. Несколько часов исследования, что там внутри произошло и переживания на этот счёт сменились штилем осознания, что курс на роскошную жизнь никто не отменял, значит всё идёт хорошо.

Во временной точке этого озарения видимо произошла трансформация пространства, потому что Алёнка  оказалась на самой настоящей сцене. Помощник режиссёра вкладывает ей в руки сценарий под названием «Роскошная жизнь». Недоумение сменяется удивлением и любопытством, появляются мысли: «Ух ты, я актриса собственной жизни, круто…»

-Свет! Мотор! Актриса, почему Вы не играете? – раздался голос из темноты.

-А что играть –то? – спросила Алёнка.

-Как что? По сценарию Вы проживаете в этом году роскошную жизнь.

-А я не знаю как это… - уже хлюпая носом, произнесла Алёна.

В следующее мгновение все взгляды устремились на существо, появившееся на сцене – маленькое долговязое создание изо всех сил тащило огромную коробку, громко пыхтя и вытирая пот.

-Уф, ты Алёнка?

-Я.

-Посылочку Вам от Мира, прими и распишись.

-Ой, а что это?

-Чему вас только учат в школах, это же волшебные линзы, в твоём случае роскошной жизни. Объясняю для незнаек: одеваешь их, перед тем как что-то сделать /не сделать и спрашиваешь себя «это будет соответствовать моим целям или нет». Они тебе помогут быстро сделать выбор. И так шаг за шагом ты проживёшь своё желание в каждом мгновении времени. А захочешь другие краски добавить в полотно Пути, так ты меня позови, я тебе такие линзы принесу, эксклюзив полный. Ну, всё, прощай, меня другие клиенты ждут.

-Милое создание погоди, дай я тебя обниму хоть в знак благодарности. А скажи мне, пожалуйста, как, к примеру, помогут мне линзы проживать роскошную жизнь, если почти каждый день я возвращаюсь домой по помойке?

-Стоп стоп стоп, а почему ты, любимое создание Мира, ходишь по этому месту?

-Так с работы же, так и быстрее получается.

-То есть ты хочешь сказать, что свой ресурс – время ты тратишь на прогулки по помойкам, ради его же экономии!!! Не, ну если бы ты присоединилась к волонтёрскому движению по очищению Планеты, это я понимаю, но шастать по таким местам с целью сократить маршрут – нет. И да, кстати, этот же ответ тебе б и линзы озвучили. Пробуй, экспериментируй, в конце-то  концов, кто режиссер твоей жизни, если не ты?! Чао, малышка. Захочешь увидеть, зови.

И начался новый год и новый спектакль «Моя роскошная жизнь» с Алёнкой в главной роли, где героиня в каждой мезонсцене проживала эту жизнь.

Не будем лукавить, да иногда, она забывала про волшебные линзы и фальшивила, тогда во сне к ней приходило это существо и спрашивало прищурясь: «А ты какой спектакль играешь?»