Отшумели страсти

Людмила Липкан
Отшумели страсти, отбуянили,
Укатилась молодость моя:
С вечерами беззаботно пьяными
И с ночами, полными огня...
Отголоски песен под гитару,
Легкой дымкой гаснущий костер...
Было все. И было ведь не даром!
Бой часов из памяти не стер...
Седину я прикрываю краской,
Перед сном с морщинками борюсь,
В зеркало смотрюсь теперь с опаской
И все чаще маскирую грусть...
Горько... Жаль, что невернуть былого,
Я б прошла еще не раз свой путь.
Боже, как же я мечтаю снова
В страстном пламени любви тонуть!
Но с годами, мудростью окрепнув,
Знаю, что переживу Исход.
Только тело станет серым пеплом,
С Новым именем душа придет!
И закружит в ярком стильном платье
Вновь безумный жизни хоровод.
Буду петь, творить, любить, страдать я,
Отмеряя путь, за годом год!
Астрахань, июнь 2015.