Скучные люди

Квеста Кравец
На часах уже было около полуночи, когда официант в очередной раз подошёл к столику и предложил ещё раз взглянуть на коктейльную карту. -Мадемуазель, может быть Вы всё же что-нибудь попробуете от нашего бара. У нас специальные коктейли только для женщин!
Официант был весьма убедительным и я попросила принести мне  что-нибудь эдакое, но безалкагольное. -Слушай, ты за рулём что ли? Не парься. Мы вызовем Антошку, это наш любимый водитель. Он всех отвезёт, куда надо. Заказывай, что хочешь.
- Я уже заказала. Я не пью алкоголь.
- Вообще? Почему? Ты болеешь что ли? - На голову. Нет. Просто не хочу. не пью и всё. Я нормально себя чувствую с обычной водой или соком. Отлично всё.
Новоиспечённые приятели заказали ещё пару бутылок шампанского, виски, пива. Кто-то тоже остановился на одной минералке. Болтали о чём то своём и общем вечном.  Было вполне комфортно и свободно. Играла хорошая музыка. Вечер обещал быть ещё долгим. Кто-то заказал кальян
- Тут самый хороший кальян! -Я не курю. -Вообще? Кальян даже?  Ты чего? Это совсем другое. Будешь?
- Нет. Я не курю...я же сказала. Мне не нравится просто и всё.
- Ну ты даёшь! Реально. Вообще?! Как так ты живёшь? Как можно докатиться  до такой жизни...
Посмеялись.
-Да. Вот так...Я тот самый скучный человек , который не пьёт шампанское и не курит даже кальян. Да...Я существую!
- Ты - не скучный человек, это- твоё право. Никто не настаивает. Главное, ведь чувствовать себя комфортно и быть понятым. На самом деле, я тоже не курю и редко ночами бодрствую...
- Благодарю.
Официант принёс какой-то мудрёный и правда волшебный напиток...Я наслаждалась музыкой, интерьером, танцполом, хорошей едой, общением с интересными и весёлыми людьми...А утром мы все вышли на набережную. И это был поистине ещё один из самых красивых и душевных рассветов в моей жизни...