Амбразура

Станислав Григ
Я сразу и не понял, что это и есть, она – АМБРАЗУРА.

С виду обычная, не сказать, чтобы крепкая, так, пахнущая , с изюминкой, которую сразу и не отыщешь, но когда уткнешься в нее, тут то и пропадешь. Не то, чтобы она меня сдерживала, но очень дразнила. Можно было бы взять и развалить, или поступить проще, отвернуться и выйти вон. Я понял с первой минуты, выходить не хочу. Хочу, но не совсем ясно что. Чтобы понять, мне надо было что-то предпринять. Принять нет, а предпринять да.

Я предприниматель. И у меня есть цель. Схватить ее, удержать и не дать себя засосать.

Некоторые ее называют своей удачей, фортуной, сравнивая ее с женщиной. Отдельные оригиналы зовут ее случаем, переводя акценты на мужские качества. Он случился и скрылся. Остался осадок, который в отличии от случая остается навсегда, к сожалению.

А для меня она – работа. Я порой ее ненавижу, но разум ставит меня на место. Она кормит меня, как мать. А мать – это кровь. Если лишишься ее, утеряешь способность двигаться. Я бросаюсь на нее ,как матрос на амбразуру и принимаю все ее пули, до единой.

И как ни странно, до сих пор дышу.