Незнакомая

Станислав Григ
В жизни человека слишком много знакомых. Я готов со всеми раскланяться, многим выразить искреннюю признательность и каждому второму пообещать в скором времени дать знать о себе.
Люди – добрые божьи создания, слабые и веселые, если надо. Часто я слушаю их и сам себе улыбаюсь, так, чтобы не вызвать ни у кого подозрения. Я люблю всех, но не часто.
Она зашла и сразу села. Еще не увидев лица Незнакомки, мне стало ясно, уже пропал. Я рассматривал носки ее голубых туфель, подымался взором по фигурной голени, не смог отвести глаз от коленки и дальше не смог удержать любопытство. Ах, я слышу мелодию Незнакомую, но уже любимую.
-Я хотела бы рассказать все по порядку, - кончики туфелек раскачивались, словно в вальсе.
-По порядку не получится. Какой порядок может быть там, где всё держится как раз на отсутствии всяких договоренностей , - мое раздражение вырвалось, не спросив разрешения, и указало туда, куда следует продвигаться. Великолепная линия руки Незнакомки , всё больше напрягала стрелку моего компаса. Не помню, каким образом, но Незнакомая с каждым мгновением становилась для меня всё более ощутимой и близкой.
-Что происходит? Это такой вид гипноза? Мне не хочется вас слушать, я не собираюсь даже пытаться закрыться от вашего, вашего..
-Не вашего, а нашего. Уже нашего, поняла? Родная, милая, близкая, Незнакомая, - в двери кто-то стучал, но я слышал лишь то, как стучали мы. Музыка душ всегда имеет особый ритм. Как сладко они припевали каждую строку, куплет.
И никто ни о чем не просил. Только пели ангелы о том, как можно всё слышать, если музыка жива.