неизвестный читатель 401

Поправкин
Меня  читают примерно человек 35-в среднем в день.
Счётчик читателей работает плохо. Писал уж не раз о том, да только ничего не изменилось. Привык, что иные читатели начинали читать 10600…или, скажем, Дмитрия Небо войны с конца, задом наперёд, и. дочитав до начала самой первой главы, начинают читать уже к концу. Меня это забавляло. Я бы  и не обратил на то внимание. Количество читателей не зависит от дня недели, ни от погоды. Зависимость я не определил, но на днях заметил, что читало всего чуть больше 20, прочитало свыше 100 рассказов,  по 5 рассказов. Через некоторое время того же  дня количество читателей немного увеличилось, зато сильно росло количество прочтений. Не просмотров, а именно прочтений. В общем, тот читатель, в 2 часа ночи, прочитал пару рассказов и лёг спать. Поспал и в  10 утра  стал читать всё подряд, иногда забегая вперёд и возвращаясь назад. В тот день, который длился до 23,45. Этот читатель прочитал почти всё, что я написал. Свыше 200 рассказов! Я уж лёг спать, но товарищ продолжал читать!
А сегодня я вспомнил историю, приключившуюся лет 30 назад. Это был ночной рейс
из Архангельска в Казань и далее в Сталинград (Волгоград) и обратно по тому же маршруту. Перед самым вылетом мой товарищ даёт мне почитать Питера Бенчли “Челюсти”
Когда мы набрали эшелон, у меня было пару минут, чтобы заглянуть в книгу. На втором перегоне я уже знал, что книга интересная и легко читаемая.
Позже я нарисовал ту грозовую ночь. (Красотище небесное и  8 минут болтанки, стены воды и адреналина) здесь  это 10600 в рисунках.
Мы уже в Волгограде, узнали погоду, приняли решение на вылет, заправились, ждём пассажиров, а я сижу и читаю( это из 8 минут болтанки, стены воды и адреналина). Вот тогда я и читал Челюсти. Потом я ещё лет 15 полетал, когда меня безжалостно списали, и Книгу написал. Ещё потом я на окончательную пенсию ушёл.
В общем, сквозь те грозы и адреналин мы долетели до Архангельска, я перепрыгнул в самолёт, летящий в Ленинград, и погрузился, наконец,  в чтение. Мы летели 1час 10минут, а  может и 1 час20 минут. Вместе с Челюстями через час я добрался до дома. И хотя я не спал всю ночь, не лёг, пока всю книгу не дочитал.   
Так как человек я деятельный и достаточно талантливый, то составил из написанного
несколько книг. Добавил туда свои рисунки и мысли свои на некоторые события.
Одна из первых книг, что составил из написанного, называлась Дмитрия Небо войны.
Оказалось, что мало. Тогда добавил рассказы. Одним из рассказов был Памяти Антуана Сент Экзюпери. Я благодарил людей, что знания не давили более на меня, потому, что в нашей прессе книга, Люка Варнеля Последний Полёт Экзюпери так и не появилась, а перевод на русский  язык у меня был.(в рассказе Памяти Сент Экзюпери всё написано)
Оказалось, что это было не интересно! Когда я читал, что им было это не интересно, я искренне охреневал.
Предложил “Когда в Небе было опасно.” Отправил в несколько издательств. Только одно издательство мне так ответило:
Уважаемый Алексей Анатольевич!
К сожалению, мы не можем опубликовать Вашу книгу. Причина в том, что несмотря на представленный Вами интересный материал, уровень исполнения низок, а для издательства важны, в первую очередь, художественные качества текста.
С уважением,
Когда в Небе было опасно.” –основное было взято из Книги 10600…. Самый первый рассказ о Книге, как и один из последних был тоже о Книге.
Когда я в школе учился, я ещё не дорос ни до  Чернышевского, ни до Достоевского с  Тургеневым и других.
В общем, художественные качества текста убили напрочь желание читать, не читал вообще пару лет,  и только на первом курсе я оправился. Оправил меня Джек Лондон “Мартином Иденом” Я прочитал большую часть произведений Лондона, потом был Драйзер(его Американская трагедия , действительно, читалась на одном дыхании.)
Этот литературный голод продолжался до третьего курса. Я уже не читал километры литературы и смог оценить Чехова и Куприна.
Потом я просто читал.
Так вот, познав, что печатают, возник вопрос чего должно быть больше интересного материала или уровня исполнения?
Если написано интересно, но не на уровне хорошего исполнения, то это необходимое условие.  А если написано неинтересно, но с высоким художественным исполнением, то это достаточное условие. Это как из мертвеца попытаться сделать живого! Я так думаю.