Согласие

Станислав Григ
Не люблю, когда меня водят за нос. Хотите верьте, хотите нет. Когда меня просят сделать что-то ради смеха,  отвечаю: «Работа не волк». Кто-нибудь видел этого волка, на котором бы было клеймо «НЕ РАБОТА»? То-то. И незачем на меня обижаться за это, на обиженных знаете, что возят. Не знаете? Видимо вы родились в 21 веке. Молодому человеку палец в рот не клади, откусит. И потом ищи ветра в поле. А время разбрасывания камней заметно подзадержалось, собирать некому! Разбрелись все, кто в лес, кто по дрова. Несчастные! Ведь все лес рубят, после которого только щепки летят. Поэтому во дворе трава, а на траве никакие не дрова, а баба, которая все слезает с возу. БЕСКОНЕЧНО! Никак не слезет. Оттого и кобыле совсем не легче. Загибается скотина, бьется как рыба об лед. Однако всяк правду ищет, да не всяк ее творит…
 
Я сидел на работе и все прокручивал народную мудрость. За окном шел снег, ему невдомек, что март, весна. Снегу надобно было выпасть, он и шел. Интересно, как это можно согласовать? Снег падает, а потом о нем кто-то говорит, что он шел. Мне идти никуда не хотелось, потому что я не снег. Я не смогу выпасть, а потом лежать. Если уж я выпаду из обоймы, лежать мне не придется еще очень долго. Буду бегать как белка в колесе. Это деньги как птицы, то улетают, то прилетают, а человек предполагает, а Бог располагает.
Господи! Позволь мне отключиться от народной мудрости! Дай мне возможность самому решать, кто в доме хозяин.
Неужели, я так и не смогу что -либо написать от себя лично? Без твоих подсказок и указаний?
Господи, обещаю, я не буду ломать себе жизнь, только немного подышу.