Спасибо тем, решает кто за нас, под небесами!

Маргарита-Н Филатова
Не знаю, как сказать, чтоб выразить словами,
За нашу встречу благодарность Богу!
Навряд-ли встретились когда-нибудь мы сами,
Коль, Свыше нам не показали бы дорогу.
 
Тебе спасибо, Друг мой, говорю!
Ты помогаешь жить мне радостно, спокойно
Вести всегда себя  красиво и достойно.
Тебе тепло души и верность я дарю!
Ты согреваешь лаской, добрым словом.
Ты не бываешь никогда со мной суровым.

И наше утро начинается с письма,
Ты пишешь мне, иль я  пишу тебе сама,
Нет разницы и нету письмам нашим счету,
Волнуясь друг о друге, проявляем  мы заботу.
И согреваем, и тепло приносим в наши Души,
Покой других, ни в коей мере, не  нарушив.

За нашу встречу благодарна Богу!
Не знаю, как мне радость выразить словами:
За то, что указал друг к другу нам дорогу.
Спасибо тем, решает кто за нас, под небесами!