нет слов

Джельсомина Мохоровичич
Нет уже слов.
Нет слов!
Как мне забыть?
Как?

Как разлюбить?
Ответь.
Ты ж мне не брат.
И не сват.

Краток был наш век.
Да ничего и нет.
Больше пустот чем,
Памяти, мой человек.

Вырвать из сердца как?
Как убить любовь?
Память стереть как?
Чтоб задышать вновь.

Я без тебя никто,
Я без тебя нигде.
Нет меня, я не живу.
Я растворилась в тебе.

Ты далеко,
Далеко.
Я не дышу,
Люблю.

Ты всё молчишь
Молчишь.
Горе своё
Топлю

В море, в реке, в дожде
В тумане, в росе, во снах
Я тебя не ищу,
Но посылаю нах.

Нас развели мосты,
Пропасть легла в анфас.
И нет того пути,
Что вновь сведёт нас.

Рада бы я забыть,
Все обиды забыть,
Снова тебя любить
И обнять и простить.

Где ты, мой милый друг?
Ждать мне или не ждать?
Может появишься вдруг,
Как перестану гадать.

Только надеждой живу
Снова увидеть, обнять.
Снова в глаза смотреть
Можно и просто молчать.

Нам ведь слова не нужны
Знаешь сам, что нет.
Обр(у/е)чены мы навек-
Будущего уж нет.

Нет уже слов, нет.
Есть лишь любовь одна,
Та, что сильнее смерти.
Я так люблю тебя!

03.04.2018