Исповедь!

Дианина Диана
Вот не знаю, как поведать.
В пояснице боль моя
И в кишечнике там тоже.
Много лет там боль стоит.
И аварии причина и грибок там в середине.
Я не знаю, как мне быть?
Как мне дальше жить, не жить?
Средства разные в ходу, сколько их использовано было.
Сода и лимон, полынь и перекись водорода тоже.
Помимо этого всего, масла я разные пила.
Чистки разные вела,
Сидела на кефире только я полгода.
Нервные окончания мои
Всё больше перекрываются сейчас.
Меньше чувствительность становится моя.
И руки опускаются.
По утрам с онемевшим телом просыпаюсь я уже.
Чем дальше , тем все больше.
Друзья на помощь все спешат,
Оказывают мне поддержку.
У каждого советы идут свои,
На уровне своём они получают инфу.
А я все меньше чувствую себя,
Всё больше возникают боли.
Вот так, друзья, живу сейчас я!
А, может, просто, не цепляться мне за жизнь,
А отпустить?И отпустить все эти надо, надо?
Расслабиться и просто жить,
Последний год,а, может, быть деньки?
Вот состояние моё в последнее время.
Прошу прошения у всех,
Кого обидела я словом, делом!
Я буду здесь, пока возможность есть ещё.
Пока я двигаюсь, хожу я на работу.
Загадывать не буду наперед,
Отпускаю на Волю Бога всё.
И принимаю, все, что будет!
Благодарю я всех за исповедь мою,
За то, что вы прочли,участие проявили.
Всех благ желаю вам в пути и радости побольше!
03.04.2018