2 отрывок из романа Песок

Владимир Леждей
Днём я не мог дождаться вечера. Или даже ночи. Уж лцчше холод, чем палящее солнце.
От бутыли с кислой водой осталось несколько глотков. Хотелось сразу их выпить. Но в глубине души я понимал, что ещё неизвестно, сколько мне идти. Ориентир у меня с утра был солнце, чуть позже бархан за которым оно пряталось. Когда я добрел до бархана, проседая в песок. Придумал свою точку на горизонте и старался идти по ней.
Хотя чувствовал, что точку эту я потерял, и просто брожу, изредка падая и поднимаясь от жары и усталости. Песок. Везде песок.
За трое суток моего нахождения здесь, я ничего так и не увидел. Людей тоже не было на горизонте, ни одной живой души. То, что со мною, когда я очнулся была вода ( кислая правда, но всё же ) и ...всё. Хоть одежда осталась на мне.
Как я сюда попал - этот вопрос меня теперь интересовал в последнию очередь. Главное отсюда выбраться.
Очередной раз я упал на расскаленный песок. Снял майку с головы, вытер пот со лба.
Долго ли ещё брести я не знал.
В пустыне я не встретил ни одного живого создания. Ни птицы, ни даже ящерки. Чего уж о человеке говорить.
Хотелось просто сесть и не шевелиться. Но я понимал, что так из меня получиться прожаренный кусок мяса.
Я надел футболку на голову, взял бутыль и пошёл.
Солнце меня нещадно палило сверху. Язык подсох и требовал влаги.
От прожаренного кусочка мяса я тоже не отказался бы. Да хоть и от сырого.
Очередной ориентир у меня сбился. Куча песка под дуновением ветра исчезла, оставив гладь. Устал.
И не сесть толком песок раскален до предела. Только бутыль можно подложить, чем я и пользовался.
Шли третьи сутки. Солнце склонялось к горизонту. Скоро будет дышать полегче. Я открыл бутыль и выпил эти пару глотков, горячих и кислых, как до боли закисленный рассол. Поперхнулся.
Но бутыль не выкинул. Она могла пригодиться.
Глаза засыпали от усталости, тело немело от напряжения. Особенно ноги. Я вырубился...

отрывок из романа В. Леждей "Пустыня"