Уроки моей жизни. Часть десятая

Людмила Липкан
     КТО ВО ЧТО ВЕРИТ

    Татьяна (хозяйка дома), дружила с местным священником, отцом Валерием. Она часто рассказывала мне, как весело они проводили время.  Пили они только самогон. «Отец»  пел под гитару  «блатные» песни.  Каждому свое…  Как- то Татьяна рассказала батюшке обо мне, и он строжайше запретил ей сдавать мне помещение, мотивируя это тем, что все экстрасенсы от дьявола. И она все никак не могла понять:
-  Смотрю я Люда на тебя, ведь все правильно делаешь, и  Валерий, вроде не кривит душой. Кто из вас от Бога, а кто от дьявола, как понять?
- Ничего, Танюша, время покажет.
        Однажды она  сказала:
- Ты прости, но принимать  людей дома, я тебе больше не разрешаю. Жить, конечно, можешь, не выгоню же я тебя с ребенком! Найди себе другое помещение для проведения сеансов. А Валерий придет и  «почистит» дом.
         И я  решила  сменить место жительства. Но прежде чем переехать на другую квартиру, захотела узнать,  что  же из себя представляет этот  «отец»?   Существуют ведь просто фанаты своего дела, это еще куда ни шло.  Но бывают среди религиозных служителей и иные личности…
       Храм, в котором читал свои проповеди Валерий, недавно открылся после реконструкции.  И вот в праздник, день Казанской Божьей Матери, я решила посетить его, и найти ответ на свой вопрос. По окончание проповеди, каждый прихожанин должен был пройти по полукругу, целуя крест, а затем – руку батюшки)))  Когда подошла моя очередь, я поцеловала крест, а мимо Валерия просто прошла!  Выждав несколько шагов  - обернулась. Сколько неприятия, ненависти и злобы было в его лице! Как  же, не покорилась!))))  А кому?   Еще в самом начале моей практики, многие старушки пытались стать передо мной на колени, чтобы поцеловать руку, их этому хорошо научили…. Пришлось объяснять, что я – не Бог! И если они будут продолжать  в том же духе, просто откажусь оказывать им помощь.
            Снять квартиру в городе нам не удалось, требовалась предоплата, не менее чем за три месяца. Таких денег у меня не было. Один из пациентов предложил мне снять частный дом в районном центре, в котором жила моя подруга Лариса, и я согласилась. Через неделю мы с сыном переехали на новое место.
          (Продолжение следует)