Красота

Светлана Зимина 2
Какая красота! Я сижу высоко-высоко, на крыше, вижу далеко. Жизнь прекрасна!

Правда бабка меня все время жалеет, говорит что на улице много плохих людей,

которые могут меня обидеть, что это только она меня так любит.

А вчера, я слыхал, как она рассказывала деду,- ты не представляешь, что он 

учудил, сначала сидел и все головой крутил во все стороны, а потом как прыгнет на

стену сарая, прямо с земли, и по ней забрался на его крышу, просто скалолаз

какой, а потом сидел когти зализывал, видно сорвал.

И ничего я не сорвал, это я так играл, ничего сложного, для меня это проще

простого, я же не старик какой, молодой еще, в самом расцвете сил. Если перевести

на человеческий возраст, то мне уже два года, вот!

Сегодня бабка делала генеральную уборку на Пасху, ну и я, тут как тут конечно,

помочь если что. Мне нравиться устилать покрывало на кровати, как услышу что она

начинает его снимать, или наоборот, лечу сломя голову и  держу его обоими лапами.

А еще, мы сегодня снимали занавески с окон, проветривали комнаты и я сидел на

форточке. Хотел перебраться на яблоню, ее ветка прямо рядом с окном была,

потом передумал, чуть не упал, все такое хлипкое, да и бабка мне говорила,- сиди

осторожно, куда лезешь, щас в сугроб упадешь, не выберешься. И верно, с сугробами

во дворе что-то сделалось, теперь не побегаешь как бывало совсем недавно, снег

стал рыхлый, проваливается, то ли дело на крыше, особенно, когда солнышко. Красота!