Бокситогорск. Ленинградская область

Григорий Аванесов
БОКСИТОГОРСК

Несколько лет я преподавал в Бокситогорском филиале «Института внешнеэкономических связей, экономики и права». Поездки были утомительные по пять часов в одну сторону на автобусе. Ездил без приключений.

Бокситогорск — город в Ленинградской области. Бокситогорск вырос около Бокситогорского (Тихвинского) глинозёмного завода, работающего на базе найденного близ него крупного месторождения бокситов, давших название городу, а также на базе местных известняков.

Рецензия на «Бокситогорск. Ленинградская область» Михаил Струнников от 27.05.2019

Многих удивляло, что я на работу хожу пешком: полтора часа в одну сторону, полтора в другую. Можно было жить на квартире, но я "выбирал свободу". И не я один. Но пять часов езды в один конец! Я в 1979 на летнюю сессию примерно так ездил: утром - туда, после обеда - оттуда. Потом несколько дней труда и отдыха на дому. Не утомляло. А это - каждый день!

Рецензия на «Бокситогорск. Ленинградская область» Елена Колобова от 22.10.2019

прекрасная зарисовка,к нам в город Подпорожье тоже приезжали преподы педагогического института имени Пушкина,на неделю))я там училась какое-то время))