Слова ч. 2

Андрей Биргер
Я тебя раскусил
Ты меня раскусила
Кот тебя укусил
О, звериная сила.
Споришь со мною на 5
Двигайся же, твою мать
Стынет еда в холодильнике
Поменяй мелодию
На будильнике

Все эти слёзы - это вода
Гнев наш, это огонь
Ещё не остыла еда
Ещё не прёт с неё вонь
Как от трупа иль от дерьма
Это смешно? Весьма-а-а!
Буквы ходят, едва ли, едва
В обнимку с цифрами
Мир делят на два

А в том полушарии - зима
Воздух есть - чтоб не разучиться дышать
Под ногами твоими земля
А остальное всё - это слова

И люди их говорят и говорят
Пытаясь быть выразительней
А не то их потом обвинят
В скуке, зевоте и даже молчании.
Без выражения - тебя не слышно
Громче! Иль купи себе микрофон
Или убирайся отсюда
Пока дома работает
Твой домофон

Все что ты любишь - это слова
Поданные правильно, безошибочно.
В них мимика, действия, политика
Актерская истерика, современная лирика
В них весь секс, вся музыка, попытка гореть
Попытка оправдаться, все на свете иметь
Желание на тысячу лет замерзнуть
Желание проснуться, попытка уснуть.

В них звуки, которые пугают
И содрагают мир, и растают
В них всё что ты делаешь
Всё за что тебя так любят
В них есть воображение,
Старые мысли Вселенной
Оказавшейся такой офигенной.

Ты - очень любишь слова
Остальное - просто смола
Какая же буква тебя оттолкнёт?
Одна из 33 точно врёт.

И я её раскушу
Она от меня бежит
Она меня победит?
Может, но я ещё не разбит.
Эта игра весела
Безумно себя вела
И меня раскусила...
Лошадиная сила!
Спорит со мною на пять
Разум взрывает опять
Что это всё, твою мать?
Пробуем друг друга на вкус
На цвет, на звук,
Мы с тобой будем знать
Как нам друг друга
Крушить
Крушить
Как американское зеленое чудовище
Крушить
И снова думать о Великом
Крушить
Будто весь мир конструктор
Крушить...
И сокрушать.