Новое сообщение

Никита Лузановский
Примечание: сохранены оригинальные орфография и пунктуация.



Mr.GoodOne: Итак, го?)

Lana Dakers: А Билл будет там? Я его давно не видела

Mr.GoodOne: Кто он такой, что бы приходить на др к лучшему другу?)

Mr.GoodOne: Парень уже в сеть не выходит с месяц

Lana Dakers: Веселье без него кажется все более возможным(

Mr.GoodOne: Можно ИИшниковкой копией его поменять

Mr.GoodOne: Зачем-то же он ИИ этот сделал)

Mr.GoodOne: Великий скульптор наш

Lana Dakers: Может что-то случилось

Lana Dakers: ?

Mr.GoodOne: Он весь в искусстве

Mr.GoodOne: Пытается выдавить свое горе

Mr.GoodOne: На пафосе такой

Lana Dakers: ?

Lana Dakers: Эй

Lana Dakers: Ответь что там

Mr.GoodOne: Да девку не получилось запикапить

Lana Dakers: Он мне говорил, что искуство это все

Mr.GoodOne: Ага)

Lana Dakers: Ты где?

Mr.GoodOne: пересланные сообщения (74)

   Mr.GoodOne: бляяя
   Mr.GoodOne: чувак
   Mr.GoodOne: ты там не замерз?
   PussySufferer: Здесь не так уж и холодно
   Mr.GoodOne: олё, я по твоему GPS вижу, что ты рядом с каким-то вузом стоишь
   Mr.GoodOne: - 30 какого x#я ты там забыл?
   PussySufferer: Жду ее
   Mr.GoodOne: ужс
   PussySufferer: Да ладно, это не трудно
   Mr.GoodOne: час?
   Mr.GoodOne: чем ты там занимался?
   PussySufferer: Ну я могу с тобой попереписываться
   PussySufferer: Если она сейчас не вышла, значит след пару стоять буду
   Mr.GoodOne: нах те эт
   Mr.GoodOne: ?
   PussySufferer: ?
   Mr.GoodOne: ??
   PussySufferer: ???
   Mr.GoodOne: ?????????????????????
   PussySufferer: Надоел
   Mr.GoodOne: ?????????????????????????????????????????????????????
   Mr.GoodOne: нах те она?
   Mr.GoodOne: она не хочет тебя видеть
   Mr.GoodOne: оа бы всеравно нашла время на встречу с тобой, если бы хотлеа
   Mr.GoodOne: *все равно
   PussySufferer: Мне не трудно, еще постою
   Mr.GoodOne: отпусти девку
   Mr.GoodOne: чаре караулить ее
   PussySufferer: Ты видел ее?
   Mr.GoodOne: на любителя
   PussySufferer: Тогда я буду любителем)
   Mr.GoodOne: билл
   Mr.GoodOne: ну лан те, обычная девчнка
   Mr.GoodOne: ок расскажи о ней
   PussySufferer: Ее тембр голоса, осанка, движения, походка
   Mr.GoodOne: что?
   PussySufferer: Прекрасны, все, она
   PussySufferer: Прекрасна
   Mr.GoodOne: …
   Mr.GoodOne: ты понимаешь, что ты слился долбаеб)
   PussySufferer: Блииин
   PussySufferer: Лицо ты ее видел?
   Mr.GoodOne: особо не приглядывался
   PussySufferer: Оно такое милое
   PussySufferer: Вздернутый носик, тонкие губы, нижня часть лица чуть более
   ровная, чем у остальных людей.
   PussySufferer: Из-за этого, когда она улыбается, ее улыбка становится широкой)
   PussySufferer: Она очень интересный человек
   PussySufferer: Не как все тпшки, начитавшиеся пабликов и пересмотревшие
   научпопа
   PussySufferer: В ее голову приходят интересные и простые мысли
   PussySufferer: Однажды она попросила описать винтовую лестницу простыми
   словами. Без использования слов лестница, ступеньки, винтовая
   PussySufferer: Хотела показать насколько неидеально мышление современных
   людей, или тип того
   Mr.GoodOne: если хочешь с ней общаться, то замени ее ее ИИшником.
   Mr.GoodOne: построчишь одни-другой любовный зов
   Mr.GoodOne: там глядишь, мб и до вирта дойдет)
   PussySufferer: Чувак, да ты классно поддерживаешь!
   PussySufferer: Не перебивай
   PussySufferer: Сама объяснила так
   PussySufferer: Представь шест вращавшийся вокруг оси и с такой же скоростью
   идущий вниз
   PussySufferer: Приставь к нему гвоздик и начни его царапать
   PussySufferer: Получившийся след выдвини во все стороны, убери шест и
   получившуюся конструкцию начни гнуть на 90 гр строго через определенные
   отрезки
   PussySufferer: Она умная)
   PussySufferer: А глаза
   Mr.GoodOne: чел, их еще море будет. Ты пойми, не всегда тем, кто нравится нам,
   нравимся ммы. Ты канеш красавчик, но ты не передашь двлшье свои гены, если
   застудишь яйца. Ты попытмлся ведь ее позвать гулять и лан. Не хочет и x#p с
   ней.
   PussySufferer: Зелено-серые
   PussySufferer: Глубокие
   Mr.GoodOne: как болото)
   Mr.GoodOne: ХА
   Mr.GoodOne: да лан тебе она толстая
   PussySufferer: Доп#здшься)
   PussySufferer: Она такая, какая есть и ей это очень идет
   Mr.GoodOne: ты еще цвет ее влос в RGB мне распиши
   PussySufferer: Хех
     ( ! ) Mr.GoodOne: *волос
     ( ! ) Mr.GoodOne: бля


Lana Dakers: А дальше?

Mr.GoodOne: Убьет он меня, если расскажу

Mr.GoodOne: Ну ладно, рассажу))

Lana Dakers: ??

Mr.GoodOne: Она его отшила грубовато

Mr.GoodOne: В чс кинула

Mr.GoodOne: Сказала, что не любит, когда к ней клеятся

Mr.GoodOne: Он через общих знакомых пытался передать пожелания счастья, и что она замечательный человек

Mr.GoodOne: А потом ныл мне и говорил, что она очень хорошо его отшила

Lana Dakers: ??

Mr.GoodOne: Ну тип все бабы за яйца крутят, френдзонят и тд

Mr.GoodOne: А это ангельское создание отшило резко и не дала с собой общаться

Mr.GoodOne: Тип больно, но честно и не по-мразотски

Mr.GoodOne: А теперь он устроил бойкот миру, наверное лепит ее портрет в глине хз

Lana Dakers: Я видела как он рядом с торговым центром шел. Худой был

Mr.GoodOne: Что сказал?

Lana Dakers: Глаза красные были, тащил с собой что-то в портфеле. Мешки какие-то в руках

Lana Dakers: Ничего не сказал, даже не остановился

Lana Dakers: Из стенки портфеля игла торчала

Lana Dakers: Блин, я боюсь

Lana Dakers: Когда др-то отмечать будешь, давай сходим, да посмотрим что с ним?

Mr.GoodOne: Вообще-то обидно

Mr.GoodOne: А так

Mr.GoodOne: Я пробовал к нему сходить

Mr.GoodOne: Он же один живет, открыть некому

Mr.GoodOne: В полицию ходил просил помочь

Mr.GoodOne: Отследили кредитную историю

Mr.GoodOne: Мне сказали, что он недавно совершал покупки, причем предъявляя паспорт

Lana Dakers: А что покупал, не сказали?

Mr.GoodOne: Не, ты че)

Mr.GoodOne: Они не могут

Mr.GoodOne: Но я мельком видел на мониторе что-то по продуктам, глине, электронике, кисточкам и прочее

Mr.GoodOne: Сказали, что с ним все хорошо, но его можно будет искать только чрез 16 дней

Lana Dakers: Я у моего папы отмычки возьму

Mr.GoodOne: Бля

Mr.GoodOne: Ну можно…



Протокол допроса #42. При необходимости взять из архивов аудиозапись.



Допрашиваемый вместе с соучастницей преступления, в ночь с 12 на 13 марта вломился в квартиру к гражданину Б. После чего устроил крики с последующей порчей личного имущества гражданина Б. Соседи вызвали полицию и допрашиваемый с соучастницей были задержаны.



Заметка 1. В начале допроса допрашиваемый выглядит нервным и возбужденным.



Начало протокола допроса.

Офицер: Успокойтесь пожалуйста. Это не допрос, это интервью.

Допрашиваемый: Да я не из-за вас. Вы не знаете, как это жутко. Билл все время был такой веселый. А тут.

Офицер: Вот давайте вы все мне и расскажете. Кто-то же должен во всем разобраться. Вы только поможете вашему другу.

Допрашиваемый: Хорошо, что вы хотите узнать?

Офицер: Все, что произошло до вашего задер... вашей явки в отделение полиции.

Допрашиваемый: Задержания? *смеется* Меня в герои записывать надо, а не задерживать.

Офицер: Пожалуйста. Исходя из ваших показаний мы сможем подыскать вашему...

Допрашиваемый: Ну мы с Ланой подошли к двери. Отмычкой этой, ну такая универсальная, дверь открыли.

Офицер: Откуда вы взяли универсальный электронный пропуск?

Допрашиваемый: У Ланы отец работает в полиции. Начальник там какой-то.

Офицер: Хорошо. Продолжайте.

Допрашиваемый: Билл до того уже месяц не выходил на контакт, мы стали за него волноваться.

Офицер: Соблюдайте пожалуйста хронологическую последовательность.

Допрашиваемый: Он как-то спрашивал у меня какой-то предмет. Что-то там из радиотехники или электроники. Микросхема какая-то.

Офицер: Успокойтесь. Держите себя в руках. Вам никто не навредит.

Допрашиваемый: Вот мы открыли дверь. Смердело там, будто месяц не мыли ни комнату, ни Билла. Хотя почему как будто?

Офицер: Не отвлекайтесь.

Допрашиваемый: мы тогда еще стали что-то не то подозревать. Лана чуть слезу не пустила?

Офицер: Что же случилось?

Допрашиваемый: Запах резал глаза. Ха. А если серьезно Билл лежал в комнате. Вокруг него всякие железки, краски и глина и все там было.

Офицер: В каком он был состоянии, когда вы его нашли?

Допрашиваемый: Как труп он лежал на кровати.

Офицер: Почему вы не вызвали скорую помощь?

Допрашиваемый: Да там в соседней комнате шум был. А потом вышла, вышло оно.

Офицер: Продолжайте.

Допрашиваемый: Ну Вика. Девка та. Я ее видел в жизни два раза всего, но узнал. Мне она внешне не очень нравится, но в квартире Билла она показалась мне очень красивой. Ну она казалась мне не складной. Полноватой слегка.

Офицер: Я понимаю, что вам трудно сконцентрироваться на мыслях, но если вы соберетесь, то облегчите...

Допрашиваемый: Ладно. Ладно. Она остановилась рядом с его кроватью. Мину такую скривила. Толи презирающую, толи сочувствующую.

Офицер: Она что-то говорила?

Допрашиваемый: Как заладила. «Я не люблю,когда ко мне клеятся», «И ты мне не нравишься ни в каких смыслах», «И общаться я не хочу».

Офицер: Это все, что она говорила?

Допрашиваемый: Да. Я тогда в шоке стоял, внимательно смотрел. Запомнил все. Самое интересное случилось потом. Когда я ее начал металической палкой бить.

Офицер: Здесь написано, что вы замечены только в порче имущества. Ничего про убийства.

Допрашиваемый: А вы послушайте. После того, как она его.. ну это.. отшила, она вышла из дома. Потом вернулась в комнату из которой пришла и начала повторять. «В общем,я не испытываю к тебе никаких симпатий,поэтому я не хочу тратить своё время на то,чтобы видеть тебя» и так далее. Потом вышла из дома и начала все по новой.

Офицер: Вы хотите сказать, что…

Допрашиваемый: Она выполняла программу.

Офицер: Это был робот?

Допрашиваемый: Еще какой. Андроид. Да так хорошо выполненный, что мне трудно было заставить себя поднять на нее руку.

Офицер: А зачем вы сломали этого робота?

Допрашиваемый: Да не робот. Андроид. Я не знаю. Билл.

Офицер: Продолжайте. Прошу вас.

Допрашиваемый: Билл он жизнерадостный был. А так убиваться из-за девки. Пускай и красивой. Или умной. Это хорошо, что у него страдания в искусство выходят. Но я сильно испугался за него тогда.

Офицер: А как среагировал Билл на ваши действия.

Допрашиваемый: Никак. Он выглядел убитым. Все повторял одно и тоже. Вы ему точно поможете? Там с головой проблемы или что-то.

Офицер: Да. Ему уже оказана первая помощь. С ним все будет в порядке. Что он говорил?

Допрашиваемый: Понимаете? Билл - творец. Он всегда тянется к прекрасному и желает его творить.

Офицер: Что он говорил?

Допрашиваемый: Вика. Она идеальна. Прекрасна во всем. Даже уходит она идеально...

Конец протокола.