Сталкер. Тишина. 3 Глава

Иван Иванов 239
                Глава 3
 Будильник был выключен моментально, как только из динамика раздались первые звуки. Тихий как обычно проснулся до времени «X» и вот уже минут пять лежал с открытыми глазами с телефоном в руках. Сколько себя он помнил – всегда просыпался раньше запланированного времени.  Его так называемые биологические часы работали на опережение.  Также, спал он крайне чутко. В детстве, когда, мать Тихого по ночам или ранним утром украдкой пробиралась в его комнату, чтобы полюбоваться на спящего единственного сына  – он встречал ее всегда с открытыми глазами.
 - Чего не спишь? Спрашивала мама. – Разбудила?
 - Нет! Барабашку жду.
 Отвечать на вопросы в непривычной манере, он так же научился самого раннего детства. Учителя в школе, зная его манеру, никогда не задавали ему вопросов типа:
 - Почему не подготовился к уроку?
 В армии же, в которой, в общей сложности, Тихий прослужил четыре года - срочную службу и контракт, на вопросы типа: - Почему не брит? Никогда не отвечал – Забыл, бритвы нет, не успел. Не оправдывался. А однажды он выдал:
 - По той причине, что не побрит! После чего получил три наряда в не очереди…
 Приведя себя в порядок, Тихий, разогрел жареную картошку, приготовленную накануне. Позавтракав, заварил крепкий кофе, как всегда, наслаждался он им  с сигаретой в руках.
 Снова зазвенел будильник, установленный на 03:00.
Накинув куртку, Тихий выключил свой самсунг, убрав его в комод в прихожей, откуда достал ключи от гаража. В Зоне телефон был ни к чему и в рейды он его не брал.
 Через полчаса он уже находился в гараже, готовым к рейду. Убрав в большой баул сайгу и рюкзак, накинул армейский дождевик. Именно в таком виде он добирался до следующего своего тайника.
 Тихий шел вдоль давно знакомой посадки. Именно в конце данной посадки, которая в свою очередь упиралась в маленькую рощу, а за которой уже  находился ряд колючей проволоки, у него находилась ближайшая к периметру «нычка». Тайник был оборудован в земле, раньше, когда, Тихий еще не обзавелся гаражом, здесь он хранил все свое «барахло». Убрав влажную, начинавшую гнить, прошлогоднюю листву, Тихий открыл крышку пластикового герметичного контейнера.  Убрал в коробку дождевик с освободившимся баулом, туда же положил ключи от гаража. Запечатав контейнер и накрыв листвой, сталкер стал выбираться из посадки стараясь ступать по опавшим веткам деревьев, чтобы не выдать местоположение тайника. Выйдя на свою еле различимую тропу, даже для опытного следопыта, он достал из бокового кармана штанов маску расцветки «осень», надел ее и подправил слетевший с уха наушник.
 Стало совсем светло, однако солнца еще не было видно. Именно это время суток Тихий предпочитал для проникновения на охраняемую территорию. Выйдя из рощи, он  спрятался в ближайших кустах присев на одно колено. «Нарушитель» «слушал» окружающую среду. Царила полная «ТИШИНА»! Ни  шелеста листвы, ни единого звука со стороны поселка, даже божьих тварей чирикающих, квакающих либо издающих другой звук не было слышно. Находится в данной буферной зоне, между обычным миром и загадочной Чернобыльской зоной отчуждения, Тихому очень нравилось». Почему? На этот вопрос он и сам бы не смог ответить. Просто для него эти 15 метров были зоной комфорта.  «Петр» достал сигаретку, закинул сайгу за спину и не торопясь прикурил. Обычно он курил быстро, другие «убийцы собственного организма» и пол сигареты не докуривали, а его бычек уже летел в урну, раскручиваясь в полете, но не здесь… Здесь он смаковал каждую тяжку. Также он не боялся, что кто ни будь почувствует запах никотина, ибо в «ТИШИНЕ» запахи не ощущались.
 На востоке стали проявляться первые лучи солнца. Пора! С ближайшего деревца Тихий отломал два прутика с рогатками на концах и по пластунски пополз к ограждению. Дойдя до нее, «Петр» поймав колючую проволоку в импровизированную вилку приподнял ее и воткнул другой конец в землю, такую же процедуру он проделал со второй рогаткой на расстоянии метра. Перекинув рюкзак и автомат  - прополз под колючкой. Убрав рогатки - швырнул их поверх ограждения. В их обнаружении он не боялся. Ибо был уверен, что данное не произойдет. Вот уже на протяжении года Тихий проникал в Зону именно на данном участке, которое вверено под охрану Французскому иностранному легиону. Сам периметр состоял из двух линий заграждений. Первая - линия колючей проволоки, предназначенная больше для предупреждения, чем для пресечения прорыва. А вторая представляет из себя трехметровую бетонную стену плотно заминированную с обеих сторон на расстоянии двух метров. Большинство сталкеров «прорывали» периметр на участке Украинских  вооруженных сил, ибо последние не воздвигали никаких массивных искусственных заградительных сооружений, а просто заминировали промежуток между двух колючих «заборов». Да, сталкеры конечно частенько подрывались, но все же подавляющее большинство все равно успешно преодолевали препятствие. Некоторые умудрялись подкупать «сторожил периметра» и свободно, даже большими группами, проходили через блок посты. Коррупцию никто не отменял.
 Между заграждениями, на данном участке, проходила грунтовая дорога. «Солдаты удачи» патрулировали периметр всегда с разным интервалом времени. Могли, на бронированных автомобилях, проезжать каждые пятнадцать минут, либо раз в три часа. Пешие патрули были крайне редки. Тихий залег в высокой траве в нескольких метрах от колючки. Он ждал патруль…
 Ждать долго не пришлось, уже минут через десять по дороге на восток на медленной скорости проехал французский БМП, а может и не французский, Тихий особо не разбирался в западной военной технике. Когда звук мотора БМП стал едва различимым, он взяв в руки рюкзак с сайгой, в полу -присядь направился к забору. Ориентиром являлась щель между бетонными блоками. Именно напротив нее у Тихого был замаскирован лаз в поземный проход, проходивший под стеной и минными полями.