Ты придешь ко мне во тьме

Кристина Игнатова
Ты придёшь ко мне во тьме,
Промокший под дождём, холодный.
Мы просидим с тобой в тишине,
И я пойму, что вновь ты несвободный.

Поплачешься в плечо и скажешь:
«Всё не то». Как будто нет надежды,
Что полюбишь ты, как прежде
Меня любил. Я просто промолчу.

Ты знаешь, я всегда любила.
Как много я тебе тогда простила,
Когда ты уходил к другой.
Затягивала волосы лентой я тугой.

Я верила, что все пройдёт.
Ко мне ты вновь вернёшься, нагулявшись.
И будем мы лежать под простыней, обнявшись.
Я знала, солнце вновь взойдёт.

В один момент я так устала.
Жить ожиданиями. Я больше не мечтала.
Покрытый пылью, чемодан достала.
Тебе письмо перечитала. И ушла.

Опять стоишь на моем пороге,
Ты шёл по нашей вновь дороге.
Ты вспоминал все наши ночи.
Тосковал, кричал, что было мочи.

Я вновь тебя впустила. Но знай,
Я помню, не забыла,
Как изменял ты мне безбожно,
Как объяснял все односложно.