24

Хазит
... я не буду держать.

Так глупо о чем мечтать и - вот оно. И что?!

А очаровываться?
Я иду по улице.
И что?!
И - ничего...
Как у снежной королевы прям.
Когда я был октябренком подслушал разговор отца: Ленин - сволочь. Я заперся в туалете - моему горю не было конца. Так же с током и другими вещами.
И ничего: газета правда хорошо горит, а  отец так же ждет коммунизм и немного второго пришествия-спаси Бог брата!

Быть человеком пожалуй сложно: грибок ногтей там, хочется курить, грыжа повторно или например выпал передний зуб. И что: теперь как... Да нет же: теперь Овечкин как я!..
Только он об этом не знает.

Смотрю на животных: белая утка - это почти лебедь - требует выпустить, от всех подальше. А хромая курица наоборот: ходит за мной и поедает дождевых червей (а потом несет синие яйца).

Все что близко - все дальше но понятней.
Далекое - ближе. И да: хочется понять...
Тут разочарование просто необходимо: как сжечь шкурку.
Так Генрих едет в Крым.
А Женя ко мне за покорной.

Как влюбиться: поешь и танцуешь - так что из старого серванта вот, вот выпадет Сервантес.
...Все же фоткать у Мечева так себе затея: но здесь не (только) столько я серьезен. И - все ж как прекрасна.
И дело тож (они так не могут):
Пресвятая Богородица, спаси нас!