Дикий лук

Умайра Абдусаламова
Апрель пошёл...
Знаете за что я его люблю?
Нет, не за плюсовую температуру.
И не за #подснежники.
Я люблю его ; за халияр! Да. Всего лишь один месяц в году я из уверенной мясоедки превращаюсь в скромную вегатарианку. И этот полезный по всем параметрам #ппмесяц мне очень нравится.
Но есть один минус. Халияр подобно подснежникам цветет всего лишь один месяц в году.
А теперь для меня этих минусов два. -  #Ппзелень растёт далеко от того места, где я сейчас живу.
Не знаю как назвать эту "травку" по-русски, да и думаю его экзотический вкус не все бы оценили по достоинству, но скорее всего это дикий лук. Можно его употреблять просто к столу, в виде зелёной закуски, а можно использовать и как начинку к пирогам и чудушкам.
Ну в общем, к чему веду разговор.
Сказала на свою голову маме по телефону про свою "зеленую ностальгию". Мамы есть мамы. И вот узнаю, что посылка в виде сушеного мяса, колбасы, овечьего сыра и кучи домашних соленьев выехала ко мне автобусом. Осталось только встать в шесть утра и встретить с транспарантами эту накрытую мамой для меня поляну.
Чуть не забыла. Конечно, же там было четыре пучка халияра. Выдержит ли зелень тридцать часов поездки в автобусе никто не знает, но мама решила рискнуть.
Это было в пятницу...
Сегодня вторник.
И халияра до сих пор нет...
Как впрочем нет и сушеного мяса с другими домашними вкусняшками.
Упс...
Но все до неприличия просто и объяснимо. ; Это всего лишь #банальный #грёбаный #форсмажор.
Автобус задержали на посту в Волгограде. Обычно это бывает максимум часа на три. Но вселенная решила мне напомнить одну известную фразу. - Желать - это еще не значит получить.
Уже идет четвёртый день "ареста". Там какая-то фигня у водителя по дороге случилась с "законом".
В первый раз я так сильно "горжусь" нашими правоохранительными органами. За то что они так стойко "блюдут" и  стоят на страже порядка.
Если мой #товар и приедет, то только может быть завтра. А халияр думаю к тому времени будет пахнуть далеко не французским одеколоном ...
#жизнь #боль
#путь #кженщине
#еда #ялюблютебя
#опять #вмоемсердце #зима