Мемуары. Новогодний суприз

Владимир Сысолятин
   Всё когда-нибудь случается впервые!

   Ура! Наконец-то 2018-й наступил! Кругом фейверки бабахают. Появились первые ласточки, пьяные набравшиеся ещё тридцатого! Вот только праздники, те, что при Советской власти, были как-то праздничней. Утром 1 января идёшь на дежурство, а в подъезде: ёлочные иголки, ветки, конфетти, серпантины... А теперь пусто, чисто... И даже рожи пьяные в новогоднюю ночь не орали... Если бы я не знал, что Новый год встречали, — подумал бы что сегодня понедельник?!.

   Два закадычных друга пили-пили да и что-то не поделили... Да так сильно не поделили, что один лучший друг пырнул ножом другого...

   Утром люди проспавшись гулять выползли по снежку... Дети резвятся... И вдруг им прямо под ноги откуда-то сверху падает окровавленная голова! Ну, да того лучшего друга!

   После введения в стране тотального бардака у нас в городе всякое случалось... И людей расстреливали средь бела дня. И заживо сжигали. Вешали, давили джипами... Но вот так, голову лучшему другу отрезать и выкинуть на улицу, это что-то с чем-то!..

   Знаю, найдутся адвокаты, слюнопускатели и соплежеватели, типа это он в состояние аффекта мол... Есть такая поговорка: «Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке!» Если у этой сволочи зверинность сидит внутри, то после отпускания пьяных тормозов всё это выливается наружу!

   Пригласили меня как-то на отмечание какого-то события. Компания была как бы непьющая. Женщины так по чуть-чуть вина и не более. Из мужиков только двое по водочке и всё. Но если они после всего этого спокойно шли по прямой и уж точно не до поросячьего визга...

   Но вот с опозданием пришла одна пара, какие-то старые знакомые хозяина торжества. И началось: мат, сквернословие... Жена пытается эту скотину урезонить, а он ещё грубее. Теперь он всех имеет и туда в другие места... После того как его всё-таки выпроводили, я хозяину прямо сказал: «Если ты ещё когда-нибудь пригласишь к себе меня и эту скотину, я тут же развернусь и уйду!» Не знаю бывали ли эти хамло у них без меня, но при мне их более я никогда не видел!