Дыши со мной

Татьяна Осипова Величкина
Дыши со мной, когда так много воздуха.
Окно закрой, я слышу голос поезда.

Я слышу стук колес и голоса на станции,
Как заворчал соседский пес, пока сосед в прострации.

Ты обними меня покрепче, сейчас мне не нужны слова.
С тобою по Пути по Млечному мы полетим в моих кошмарных снах.

Забудемся, и подожжем весь дом, где никого нет кроме нас, кому печалиться.
Пускай горит проклятый сон, пока душа в огне страстей и боли не расплавится.

Мне нужно только рук твоих тепло, не надо слов, все сказано.
И стрелки на часах идут давно назад, как будто время по стеклу размазано.

Туманом, моросью, дождем, по рельсам стук колес, как молотом.
И как обычно снова подождем на перепутье, мы ж еще так молоды.

У нас ведь впереди вся жизнь и что спешить, мы временем играем точно боги.
Но для чего же в вакууме нам жить, не ощущая страх, боль, радость и тревогу.