Радуги свет 1

Ираида Трощенкова
Я потерялась маленькой девочкой. Сколько мне было лет, и как
звали меня, не знаю.
Сейчас я вернулась в мир людей, где мой дом, живы ли
родители...
Совершенно одинокая, но не беспомощная.
А начиналось все так...
По цветущему полю весенних одуванчиков я бежала навстречу
радуге. Редкие капельки дождя прятались в моих русых, волнистых
волосах крохотными жемчужинами. Необыкновенное свечение
небесного явления притягивало как магнитом. И я протянула руки
навстречу своим приключениям. Красный спектр радуги тотчас
затянул меня.
Сильные руки подхватили меня, и я оказалась в объятиях
молодого мужчины. Красивая девушка, стоявшая рядом с ним,
гладила меня по головке нежными прикосновениями.
Волосы мои преобразились и приняли коралловый оттенок.
- Мама! - заплакала я, испугавшись.
- Я здесь, - улыбнулась незнакомка.
- Нет, ты не моя мама, - я заревела белугой.
Мужчина поставил меня на красный луг, а красавца с теплыми
ладонями поцеловала меня в макушку.
- Теперь мы твои родители, такое бывает: маленькие дети
теряются, а потом попадают в новые семьи, все будет хорошо.
Прошло некоторое время, и я полностью прижилась в красном
мире. Новые папа и мама любили меня безумно. Я чувствовала себя
нежным цветком, растущим в тепличных условиях. Любые мои
желания, кроме одного - вернуться назад, выполнялись
беспрекословно. В конце концов я поверила им и приняла
действительность как должное.
- Амелия! - Новая мама протянула ко мне изящные руки, - пойдем,
погуляем.
Мы поднялись на красную скалу. Открылся потрясающий вид:
огненный зависший шар в центре рубиновой поляны. Мое
излюбленное место. Я часто играла на этом лугу со сверкающими
камушками.
Давай спустимся вниз и построим маленький, кукольный домик, -
предложила я, вертя в руках крупный рубин.
- Нет, дитя мое, - мама впервые мне отказала. Пришло время
расстаться с тобой.
У женщины выступили слезы на бледных щеках.
Она взмахнула ладонью и гигантский огненный круг, сместившись
со своего привычного места, приблизился на расстояние вытянутой
руки.
Мне оставалось только прикоснуться к нему.
- Мы всегда будем любить тебя, Амелия!
*
Горящий шар выплюнул меня на оранжевую местность.
Поднявшись с колен, я поняла, что окружена другими детьми.
Мальчики и девочки, примерно такого же возраста как я, с огненными
волосами смотрели на меня с любопытством. Секунду спустя мои
коралловые волосы преобразились в рыжий цвет, и я потерялась в
толпе малышей.
Что-то вроде детского сада. У меня сразу же появилась подружка.
Пухленькая девочка назвалась Меллой.
- Ты тоже потеряшка?
- Нет, я Амелия, у меня есть новые папа и мама!
Мелла рассмеялась и потянула меня в щель огненной горы. В
самом центре пещеры сиял желтый треугольник. Он парил в воздухе,
излучая необыкновенно яркое свечение.
- Это дверь, - заявила моя подружка, когда придет время, каждый
из нас откроет ее и уйдет дальше.
- Куда?
Подружка, пожав плечами, потянула меня за легенькое платьице:
- Откуда я знаю, пойдем лучше играть с большой горой.
В соседнем гроте пирамида из оранжевых камней поглотила
полностью мое внимание.
Повертев в руке один из них, треугольной формы, я подбросила его
вверх, он, немного попарив, плавно приземлился назад, на мою
ладонь.
Мелла открыла рот от удивления:
- Ничего себе! - Подружка явно завидовала, - не прошло и дня, а
ты уже готова для путешествия!
Камушек отправился в карманчик моего платьица и
присоединился к рубину.
Путь назад лежал через пещеру с желтой висячей дверью.
Треугольник в воздухе, завертелся при нашем появлении.
Сопротивляться не было сил. Он затягивал меня внутрь.
- Прощай, Мелла! Я никогда не забуду тебя!







/Продолжение http://www.proza.ru/2018/10/22/1146