Прости меня, прости

Кристина Игнатова
Ты просил: «ещё немного подожди».
Ты умолял  «прости, меня, прости».
Не виноват, что вновь не получилось,
Не виноват, что расписание сбилось.

Ты обещал прийти, но вновь холодная постель.
Ты обещал частичку моря привезти,
Но в городе опять холодая метель.
Ты повторял: «прости, меня, прости».

Я верила и жадно ловила обещания.
Ты каждый раз так ловко выбивал прощание.
Надеялась: ещё чуть-чуть, просто потерпи.
Ложись одна, хоть час, хоть два поспи.

Но сон ушёл с тобой, закрыв входную дверь.
Ложилась вновь одна в холодную постель.
Всматриваясь в звезды, просила у луны:
Верни его, пожалуйста, верни!

Ждала, плакала, кричала.
Но вновь и вновь обманщика прощала.
Томилась, предвкушая встречи.
Хотела так обнять твои стальные плечи.

Когда вся боль прошла,
Стоял у моего порога, звонил ты в дверь,
Просил : «открой мне, ради Бога»,
А я сжимала руки все сильней.

Я не открою дверь новой волне страдания.
Уже исчезла сладость ожидания.
Я не открою дверь тебе. Я буду сильной.
Спасибо, что сломил, не буду впредь такой наивной.