Мессалина нашего времени

Виктория Блиндер
      


История древнего Рима оставила на память потомкам  героев и антигероев. Навсегда  вошёл в память потомков образ Валерии  Мессалины, жены императора Клавдия.  Несмотря на то,  что именитым дамам того времени разрешались развлечения с гладиаторами, рабами и пленниками, ненасытной на сексуальные удовольствия  Мессалине этого казалось мало. По ночам, она переодевалась в блудницу, уходила в Публичный дом и за плату, отдавалась любому , ее возжелавшему.  В историю вошло ее соревнование с известной римской проституткой Сциллой.  Суть соревнования была проста – кто из них сможет больше обслужить мужчин за ночь. Сцилла, обслужив 25 мужчин, выбыла из соревнования. Мессалина продолжила. Она остановилась обслужив 50 человек и вошла в историю как символ разврата.
Как известно, всегда находятся люди, желающие подражать героям, даже отрицательным.
Война или мученика,  павшего в в борьбе за ислам, в Раю ждут 72 гурии, девственницы. Они создадут ему  посмертную жизнь в неге и наслаждении.
А если этот мученик женского пола? Ее, скорее всего, там ждут не девственницы, а девственники. Не слишком ли много для одной девицы. Кем она там будет? Новой, современной Мессалиной?
Все провокации, которые устраивала палестинка Ахед Тамими,  навивают именно эти мысли. Видимо она надеялась, что станет мученицей и убьёт сразу двух зайцев : во-первых материально обеспечит свою семью ежемесячным пособием и во-вторых обретёт в Раю удовольствие от обладания 72 крепких и красивых девственников.
А иначе, зачем бы она лезла на солдат, пытаясь притронуться к их телам, спрятанным под одеждой и к их лицам. Причём совершала она эти действия , одетая далеко не по законам ислама.  Скорее всего,  Ахед   провоцировала  солдат только с одной целью – оказаться как можно быстрее в Раю. А оказалась в тюрьме.  Вероятно, что выйдя из  заключения, она предпримет попытку стать шахидкой, живой бомбой. Чтобы её  путь к неземным наслаждениям был  бы коротким.