Мне мало

Владимир Юнь
Мне мало жизни, - мало неба без тебя.
Мне солнце светит от дождя..
В нем я писал стихи в лучах..
В нем я спасался и в глубоких снах.
Что мне день в руках небесных -
неподвижных без любви..
Что мне ночь в созвездьях тесных -
без твоей строки..
Что мне птиц взглянувших в свет..
Толи в ночь ушедших лет..
Безответных и пустых..-
как белый лист без слов твоих.
Мне мало быть душой дождя,
Хочу я ветра от тебя..
Хочу росы в глазах зари -
чтоб небо падало в цветы..
Весна чтоб не в грозу ушла,
с грозы чтоб била на луга.
Чтоб свет в тени голубоглазый -
и днём небесным и прекрасным,
в глотке ручья рекой поднял..-
той жизни малость мне отдал.
И чтоб всё небо, - свет зари..-
одним лучём твоим мне в грудь вошли.
Теперь ты знаешь.. - Видишь ты..
что жизни мало без твоей руки.
И что весь свет в глазах твоих..-
Всегда рассвет.. рассвет в моих.
***