Из дневника и переписки с друзьями, 567

Виталий Иванов
«Серьёзный, надрывный стих. Starless. Русская глубокая безысходность. Рерихом повеяло. Несбыточная, недостижимая для нас, грешников Шамбала.... Может попробовать?»
Андрей Муз

Сиреневые горы. Стихотворение написано довольно давно, в 1977-ом. В настоящих горах побывать не пришлось. Если же в переносном понимании.. Я, как Председатель «Центра Вселенной», бываю везде.))

Идиот андреевский никогда не умел считать, путал времена года, детство со старостью, юность со зрелостью и вообще не имел понятий о времени. Жил неизвестно где, неизвестно как.. пока не выяснилось, что это не он, а злой интернетовский вирус, разработанный специально врагами для раздражения и отрыва людей от великих дел на всякую ерунду.
Тут же его и прихлопнули простые, честные люди, потому что никому это не нужно.

Идиота Андреевского давно уже всем надоело называть идиотом, но никакой другой эпитет к нему совершенно не подходил. Поэтому с ним просто прекратили общаться.

Александр. Вы больны. Идите в больницу.
Я больше не буду вам отвечать. Все сумасшедшие разговаривают сами с собой. В специально для этого отведенных домах.
Рифме это не нужно.

В России делают летающие мотоциклы. Но, увы, не нам кататься на них.
Не говорю уж на планерах, летающих крыльях, воздушных шарах…

Рецензия на «О смысле жизни, 2« (Виталий Альбертович Иванов)
Президенты порой шутят так, что народу не до смеха!

Не Президент я, а Председатель.) «Центра Вселенной».

Стоит только начать, потом понравится. Вторая всегда легче идет. А потом уже даже не замечаешь…
Как тихо заснешь за столом)

Друзья!
У меня готова новая книга!!
Функции Церкви. Избранные обсуждения трактатов «Философия развития» и «Религия Разума» на сайте «Философский штурм». / Подготовил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –120 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3561/

Свидание с пушкинской осенью.
«Критик и скептик по жизни, не смог найти к чему прицепиться. Один недостаток - уж больно нереально хорошее, чистое, чудесное стихотворение. Таких сейчас не пишут. Как будто упал в светлую юность. Высший балл! Вот что достойно пика рейтинга.»
Андрей Муз

Андрей! Спасибо за такие слова!
Стихотворение сложилось в 1980-ом. Мне было 26. А несколько строчек из него пришли еще в 1970-ом. В 16. Вот чистота из той первой юности.)
Сейчас читаешь его несколько отстраненно.. И радуешься - удалось передать!)

Золотой дождь
Сменить название?
У кого какие ассоциации. Сколько людей столько ассоциаций.
Даже в голову не приходило.)
Это стихотворение из далёкой юности. Название уже поздно менять. И тут под старость подделываться не нужно.)
Рад, что обратили внимание.)

Намой взгляд, истина круглая. Она между нами, и каждый смотрит на нее со своей стороны.)

Надо плавать, чтобы не утонуть. Все правильно.
А в Питере в этом году холодное лето. Уже года три покупаться не удается. Как только стал собирать книги, перестал плавать.)
Не до того.)
Интернетовское безумие отрывает нас от природы.

Ха-ха-ха
Об этом еще лет десять назад были у нас прекрасные научно-документальные фильмы.
Галины Царевой, если не ошибаюсь. И не только об этом.
Чипирование и прочее

На мой взгляд, возврат в СССР невозможен. Надо идти не назад, а вперед.
Выстраивать Общество Реализуемых Возможностей. Оно как раз возможно при объединении оснований Феано и Александра. Соревновательность, конкуренция свободных людей с высокой духовностью и базовой общественной собственностью.

Общество Реализуемых Возможностей. Мировоззренческая концепция / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –264 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3491/
Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/pkgw/

Друзья!
Знаю, это порадует вас!
У меня готова новая книга!!
Упреждая неправильные вопросы, скажу. Это не третья часть трилогии «АКАДЕМИЯ»!

Функции Церкви. Избранные обсуждения трактатов «Философия развития» и «Религия Разума» на сайте «Философский штурм». / Подготовил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –120 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3561/
Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/zjps

Это все поэты с маленькой буквы. А вы то – с большой!
Ну, еще, может, есть один-два.)

«Своими постами на ФБ я очень сильное влияние оказал на результаты выборов в США. Поэтому часть Америки на меня точит нож за то, что я способствовал приходу Трампа. Поверьте мне -- сделал я всё это из-за любви к его жене. Мне так хотелось, чтоб Меланья спала и обедала в Белом Доме.»
В. Ананьев

Напрасно Вячеслав вы так откровенны. К вам могут применить санкции.
И не только к вам, но и к вашим друзьям, друзьям друзей. А в результате - и к друзьям П.
Вот тогда мало никому не покажется!
Дело может дойти до войны. Может пострадать и Маланья.

Ну, может быть, там ей и место. И мужа возьмёт.
Уже могут начинать прятаться. Дело серьёзное. Вы же не шутите?

Здесь у вас серьезно и весело. Люди с хорошим юмором. По сути, со многим согласен.)
Хотя это и не имеет решающего значения. Но, чем понимающих людей больше, тем радостнее.)
Благодарю за доверие.

Спасибо за приглащение!
Я не очень активный блогер. По нынешним обстоятельствам.
Но у меня есть тема, которая, возможно не противоречит. Она изложена в книге.
Общество Реализуемых Возможностей. Мировоззренческая концепция / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –264 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3491/

Да я пошутил.)
Все люди - поэты. Не у всех получается это донести до других.))

Юрий. А я не умею всё делать, как вы. Это нормально.
Каждого Бог призывает для своей особенной Миссии.

Каждому своё. Это вполне очевидно.)

Не угадали. Всё делается от чистого сердца.

А может быть попробовать отличаться чем-то внутренним, а не внешним?

У настоящих поэтов нет секретов, друзья!)
Впрочем, я тоже считаю, что должна быть некоторая мера приличий. Это внутренний голос – светлый, без зависти. И звездное небо над головами.)

Вам нужно подумать о том, как спастись.
Как спастись, отче? Беседы о Боге. / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –170 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3523/

И сколько таких теней пропадает напрасно!
Не говоря уже о тех от кого они.
Не каждый заметит не только что тень, но и человека живого.

Старший брат всегда рядом)
В книги заглядывал, Юра? Василий, полагаю, волнуется, прочли ли друзья?
Я сделал что мог. Но для настоящей славы нужны усилия всех.
Хотя бы пассивные.

Этого достаточно. Вы всегда будете первым!
Правда, есть фамилии Александров, Аистов. В Китае аа-аа. Попробую не брать их в друзья.
Да в принципе, тут уже не важно, кто что болтает под какою кликухой.)
Читаю всё подряд, когда позволяет время.) и это несколько отвлекает…

Что моя слава? Тщета. Я о Василии.
Ему это действительно нужно.
Он совсем одинок.

Да, есть поэты. Василий, конечно, поэт. Мне нравятся некоторые его вещи. А вот три строчки просто пристали и постоянно вертятся в голове. С одной, правда, моею фразой.
И вдруг показалось ему:
«В кормушках птиц полно зерна…
Как будто нет тоски и боли.
А есть покой и тишина.»
Это хорошо сказано!
Настоящее.

А есть, конечно, и те… где нечего даже и вспомнить. После того, как они, высунувшись откуда-то вдруг, снова спрячутся. Как будто никогда их и не было.

Юра. Завидовать?
С этого начинались все наши разговоры с Василием.
Ты прав. Я всегда говорил ему – не надо завидовать!!!

Эльдар. Могу тут отчасти согласиться с Василием. Действительно, без человеческого, без своего «я», эго, которое по природе своей отдельно от другого «я», и поэтому, естественно, хочет самоутвердиться, иногда, и часто, за счет кого-нибудь из других, может, всех… увы, это обычное дело.
Однако есть и высшие смыслы. Философии, религии, поэзии. Проекта «Вселенная».
Скажем, Христос, очевидно, никому не завидовал. Среди людей же, даже поэтов это обычное дело. И тут одни могут понять и простить, а другие, увы, частенько не вырываются из круга простейшего, эго обыкновенного. Что ж, это понятно)

Попробуйте Игорь с утра рассолу попить. Да что там, советы все обыкновенные.)
Ну, и мы с Василием лишь одни из плияды. Троцкисты? Не думаю.
Я вообще-то, Председатель «Центра Вселенной». А Василий говорит сам за себя, своим аватаром.
В наши времена искусственных интеллектов, не только коровы по Есенину, но и коты уже пишут стихи. Какие из них троцкисты? Это вчерашний день. Поза-поза-вчерашний.)

Игорю Белавину
Как можно спутать благородного и безупречного поэта Василия Терехина с Василием Тюренковым?
Удивлен.
Вы там осторожнее со своей матрицей)

Ник. Да, это такое эротическое стихотворение. Видимо, о женщине не первой молодости, не слишком счастливой в любви, женском счастье обыкновенном.
Да, ждала она одного, но пришел вдруг другой. И она получила то, что ждала. А может, даже и больше.)
Последняя строчка, действительно, можно подумать, двусмысленная. А может чересчур откровенна. Это как рассудит читатель. Читатели разные.) кому-то нравится такой вариант, а кому-то это некоторый перебор.
Но такова жизнь.)
Первоначально был вариант
Как я ещё… ещё, ещё хочу!)

Да, это так. Черные люди есть среди нас. А может, и в нас.)
Но, безусловно, мы не будем им поддаваться!

2017 Поэт и Поэзия. Пьеса, стихи, эссе, афоризмы
http://russolit.ru/books/download/item/3452/

2017 У поэтов есть такой обычай. Книга 1
http://russolit.ru/books/download/item/3473/

2017 У поэтов есть такой обычай. Книга 2
http://russolit.ru/books/download/item/3479/

2017 На берегу реки и в реке. Стихи и проза
http://russolit.ru/books/download/item/3423/

Эльдар
Тут дело вот в чем. Я с Василием ссориться не собирался. И долго не ссорился. Смотрел на многое мимо. Но он был слишком настойчив. При этом до сих пор не извинился.
Серьезно считает наши с тобой награды и звания – не заслуженными. И не только наши с тобой. Не захотел поздравить с медалью даже Леню Колганова! (!)
Он полагает всерьез и при всех твердил несколько месяцев, наши награды все – купленные! А носители их – фуфло. Т.е. буквально – все! Кроме него)
Как ты думаешь, вправе ли мы требовать извинений?
Кроме того. Ты спрашиваешь, неужели мы друг друга не выручим, случись завтра война? В тебе и себе я не сомневаюсь. Это подтверждает и отношение к нам серьезных организаций и, конечно, людей, поэтов, друзей.
А как Василий себя вел, скажем, в афгане, никому не известно. Наград и званий у него нет… А потом он вдруг оказался в Америке… (!!!) Не считает, что Крым – наш. (!) И, если не дай бог, случится что-то на Украине, а мы – там, не окажемся ли по разные стороны баррикад? Власть наша ему не нравится, Президент тоже, учителя и врачи – все рвачи, не говоря уже о полиции. (!) Все - взяточники! Не хочется сейчас цитаты искать… Они есть, собраны в книге. Из них, собственно, и состоит предъявленная позиция от Василия Тюренкова.
И что же? И как же?
Пусть извинится. Я человек отходчивый. Но справедливый.
Вместе простим.)
А потом, есть еще и Андреевский. Как с ним быть?
ЗЫ. К сожалению, дефицит времени. Может, и не так что сказал…

В общем-то, у меня почти всегда с собой есть. В отличии от Василия, мне не жалко, всегда рад компании.
Поэтому, думаю, мы договоримся. Пока водка не кончится.
А потом, судя по всему, Вася оказывается злым.
Ну так что же, я не разделяю взглядов Льва Николаевича… Могу и сам пнуть.
Чуть не забыл сказать. У меня нет привычки валяться. Даже и дома. Не говоря уже, под мостом.
Эльдар. Скорее ты, приехав в америку и захотев повидаться с василием, если он будет скрывать свой адрес, можешь серьезно ограничить круг поисков. Под мостами или в больницах.

Друзья!
Я обновил книгу избранных стихотворений! Через 2 года.
Здесь последние варианты стихов.
Странички из вечности. Избранные стихотворения / Виталий Иванов . – СПб. : Серебряная Нить, 2015. –184 с.
http://russolit.ru/books/download/item/2522/
Листалка:
http://pubhtml5.com/eail/ufhx

Эльдар
Почему я сержусь? Рад, что подключился. Может, и примиришь нас.)
Всё веселее.

Да…
Тюренкову то плевать на Андреевского. Он и его может походя пнуть… Но мы то, как литературные величины, не можем просто так сдавать наших бывших товарищей? Даже и незначительных, приболевших, пусть тронувшихся.
Василий как-нибудь обойдется. Выпьет и всё забудет. А вот Андреевского, надо бы, поддержать. Хоть, знаю, он к твоим заслугам и орденам давно относится негативно. Даже больше, нежели чем к моим. Может быть.
Но вот с ним ты пошел бы в разведку? Вытащил без ноги от врагов? Голова то ему не нужна уже. Все равно ее практически нет. А вот ноги… еще могут понадобиться.)

Эльдар. На тебя я никогда не сержусь, ты же знаешь.)

Академическая школа, Василий, это тебе не море в Афгане.
Можешь записать в пёрлы мои.)

Эльдар. Я что, я ничего.)
Со мною не сложно договориться. 5 тыс. баксов, и вопрос будет решен!))
Но в данном случае, речь идёт о нашей чести с тобой и достоинстве.
Сам понимаешь... Дорого это всё стоит! Тут так просто не обойдешься!

А насчёт моря. Василий считает себя старлеем ВМФ. Но в афгане был рядовым поваренком.) Бог всем нам судья.

И что будем делать с Андреевским? Бросим?
Без головы, с одною ногой он совсем пропадет. Не сможет никуда спрятаться, убежать...

Завидуешь, Василий, завидуешь. Чего уже там, признайся. ))
Странно, что ты только ко мне сейчас прицепляешься.
По одному пробуешь взять? А уже на первом споткнулся...
Плохо тебя учили в армии кашу варить)

Вот, Эльдар!
Вглядись в красные бесстыжие глаза эти. На аватаре. И тебе многое станет понятным.
Нам с тобою друг другу не в чем завидовать. А коты, оказывается, могут завидовать людям. И даже их медалям и званиям.)
Тюренков тебя еще не допрашивал, откуда у тебя столько всего? Публикаций, премий, наград…
Меня, видно, боится.)
Но в любой момент, отвернусь, - и может наброситься, поцарапать. Попытаться что-нибудь откусить!

Иванов не Есенин. Но Сергей Есенин любимый поэт Виталия Иванова.)

Друзья! Это всё юношеские стихи. Все мы с этого начинали. С подражания в смысле, кому-то.
Конечно, они серьезно доработаны позже. Но по сути своей, остались юношескими.)

Googl борется с Яндексом)
За народ.

Абсолютно согласен, Эльдар. Мне то ничего не нужно от Василия Тюренкова. И от Андреевского, Езерской. Полагаю, и тебе тоже. Кроме нормального человеческого отношения.
Но у них почему-то к нам есть вопросы.
И я не просто так говорю «нам». Не пытаюсь искусственно сколотить команду орденоносцев. Вспомни, что писал о тебе Андреевский. Это есть, кстати, в книге. Ничего не переменилось с тех пор.
Тюренков прицепился ко мне только потому, полагаю, что ему со мной веселее. Думал поживиться легкой добычей.) Не вышло.
Теперь будет искать другого кого-нибудь.
Из-за него, между прочим, 4 года назад ушел с Рифмы Вик Стрелец. Была жуткая свара. Почище нынешней. Я в ней участвовал только краем.
А сейчас… Если бы я не оборачивал всё в шутку, которую, между прочим, Андреевский называет «восхитительной и прекрасною дурью», а тот же Василий, откровенничая, признается, что я уже подарил ему «несколько лет жизни», т.е. прибавил. Потому что он ждет каждое утро, чего-то смешного. И получает!
Да… так вот всему есть предел. Сколько можно их бесплатно смешить? Платою должно быть раскаяние, посыпание голов пеплом. Потому что они по всем статьям проиграли.))
Слабоваты ребята в дискурсе. Не хочу себя ни с кем сравнивать, но в этот раз они напали не на того.)
Плюс для них единственный в том, что их имена сохранятся в истории. Потому что она зафиксирована в двух книгах уже. Трилогии.

АКАДЕМИЯ. Завистники и злопыхатели о чистоте званий и наград. Принуждение к пониманию. Часть 1 / Подготовил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –166 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3544/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/jwvw

АКАДЕМИЯ. Завистники и злопыхатели о чистоте званий и наград. Принуждение к пониманию. Часть 2 / Подготовил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –184 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3554/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/ibpa

А так бы кто о них вспоминал? Через несколько лет. Собственно, об этом меня и просил Василий, вполне откровенно. Андреевский тоже, но завуалировано.
Пожалуйста, мне не жалко. Нашел время.)
Так что не переживай, Эльдар. Всё нормально. Все получили заслуженное и все довольны.))

Василий хотел, чтобы в школах его изучали, как Пушкина. Такое, очевидно, никогда не случится. И он это понял.
А вот в связи с «Академией» - такое возможно.)
Здесь он себя проявил не то, чтобы оригинально, но новым нарицательным персонажем.)
Ничего личного. Конечно, совпадение имен в книге и жизни можно считать и совершенно случайным. Правда, есть документальный тексты… но всегда можно сказать, что кто-то их в Интернете подделал. И настоящий поэт Тюренков Василий никакого отношения к ним не имеет.
Я даже и сам говорил об этом не раз. Кто-то вредоносно, беззастенчиво, злонамеренно пользуется именем Василия Тюренкова. Возможно, что и Александра Андреевского. Ведь мы их знали как хороших поэтов. А то, что наблюдаем сейчас, их заявления и пассажи, особенно у Андреевского, ниже уровня плинтуса.
Поэтому сегодня они – не они. На мой взгляд.)
Этих негодяев не стоит жалеть! Их надо раскрыть, сдернув маски! И защитить честные имена!!

Эльдар. Ты ведь видишь, что они обо мне говорят? Заглядывал на страницу к Андреевскому? Там каких только эпитетов обо мне нет! Правда, все друг на друга похожи. Не богатая фантазия у партнеров.)
А я только изредка называю Тюренкова «недогоняющим», а Андреевского «не отвечающим уровню дискурса». Это практически всё. В остальном же разнообразно пытаюсь их убедить, насколько неправы они, что поэты все братья. И сёстры! Я даже хотел прислать, предлагал Василию фотки медалей своих, чтобы он сделал копии на цветном принтере и тоже носил. Раз ему это надо. И что же? Возможно, просто выбрал неправильный тон. Только поэтому он отказался. Чувствовал я, как у него челюсть скрипела с зубами. Даже на расстоянии! С трудом колоссальным, видно, поборол в себе желания тайные…
Ничего я ему еще раз как-нибудь по-тихому предложу. А может просто пошлю его… от инкогнито. Ему, то есть.)) Оговорился.
Вот как-то так.
Убегаю с работы, времени нет…
Не расстраивайтесь, друзья. Всё хорошо!)